wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля часто нарушаются. Далеко не все владельцы машин осведомлены о том, как должен проходить ремонт машины и какие требования они могут заявить. Тем не менее, если выявлен дефект автомобиля, то автовладелец имеет право потребовать доставки машины до места ремонта транспортом дилера, даже если его машина на ходу и дефект никак не сказывается на возможности передвижения автомобиля. Если нарушаются права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля, специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» готовы вмешаться и отстоять интересы граждан как в досудебном, так и в судебном порядке. Так был и в случае с гражданином, он обратился к нам с жалобой на дилера.    


     Мужчина приобрел новую машину Chevrolet стоимостью более 1 млн. рублей. В процессе эксплуатации были выявлены недостатки, связанные с появлением коррозии на детали кузова автомобиля. Гражданин позвонил в нашу организацию, ему была необходима консультация. Дело в том, что автовладелец проживал вне территории Нижнего Новгорода, а потому ему было рекомендовано обратиться к автопроизводителю с требованием устранения дефекта, при этом доставлять автомобиль к месту ремонта должен был сам изготовитель. Таким образом в адрес АО «Автодор-Менеджмент» была направлена претензия с требованием немедленно устранить выявленный недостаток, забрать автомобиль для устранения недостатков своими силами в любое удобное для них время заранее уведомив владельца надлежащим образом.


     Права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля не ограничиваются данной мерой, однако она очень удобна для иногородних автовладельцев, поскольку не вынуждает их тратить время и деньги на доставку машины до дилерского центра. В данном случае АО «Автодор-Менеджмент» не выполнило своих обязательств, гражданину был дан ответ на претензию, согласно которого компания сообщала, что в месте нахождения автомобиля гражданина, то есть в одном из небольших городов Нижегородской области, представительств АО «Автодор-Менеджмент» не имеется, ему было предложено доставить автомобиль в ближайший АСЦ. Список и контакты сервисных центров были указаны на официальном сайте.


     Наш опытный сотрудник Валемеев Раис Зякиевич, который специализируется на спорах с дилерами и автопроизводителями, посчитал, что права покупателей при гарантийном ремонте автомобиля таким образом нарушаются. В интересах гражданина был направлен иск в суд с требованием взыскать с АО «Автодор-Менеджмент» компенсацию за это нарушение. Суд согласился с нашими доводами, иск был удовлетворен, с АО «Автодор-Менеджмент» в пользу гражданина было взыскано 165 000 рублей за допущенное нарушение – отказ в транспортировке автомобиля. Также суд обязал АО «Автодор-Менеджмент» обеспечить доставку за их счет и незамедлительно безвозмездно устранить недостатки указанного автомобиля.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.