wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Многие потребители уверены, что вернуть медицинский прибор надлежащего качества практически невозможно. Однако специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» советуют перепроверять информацию в каждом конкретном случае. Дело в том, что многие товары медицинского назначения в действительности не являются таковыми или продаются без необходимых документов. С подобной ситуацией столкнулась гражданка, которая не смогла вернуть медицинский прибор и обратилась за помощью в нашу организацию.    


     В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на индивидуального предпринимателя, который продал ей прибор комплексного действия МиоМед 3в1, стоимостью около 10 000 рублей. После ознакомления с товаром гражданка решила вернуть прибор, так как она посчитала, что он не сможет помочь ей улучшить состояние здоровья, однако она столкнулась с трудностями. Женщина направила продавцу письменную претензию, но вернуть медицинский прибор не получилось, на заявление потребителя с просьбой вернуть денежные средства предприниматель ответил отказом.


     Гражданка ранее сталкивалась с тем, что вернуть медицинский прибор надлежащего качества довольно проблематично, а в некоторых случаях – невозможно, но в данном деле речь шла о дорогостоящем приборе, а потому она обратилась за помощью к нашим специалистам. После осмотра наш сотрудник не нашел внешних дефектов, при проверке работоспособности неисправностей не было выявлено, однако требовалось проверить прибор на соответствие техническим регламентам. На подобные устройства должны быть оформлены сертификат или декларация соответствия, но даже при их наличии требования тех регламента могут быть нарушены посредством отсутствия необходимых данных на самом приборе, упаковке или в инструкции. Такие нарушения могут стать основанием для того, чтобы вернуть медицинский прибор надлежащего качества продавцу, даже если он был в употреблении.


     Так было и в этот раз. Прибор был продемонстрирован эксперту, который нашел нарушения. При этом потребителю не пришлось оплачивать услуги специалиста, экспертиза была проведена за счет средств РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Далее наш сотрудник направил иск в суд, в котором потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации.


     В судебных заседаниях интересы гражданки отстаивал наш специалист, ему удалось разрешить дело в судебном порядке. Продавец в итоге предложил заключить мировое соглашение, которое оказалось выгодным для обеих сторон. Гражданка смогла вернуть деньги за прибор.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.