wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Отзывы о качестве диванов Много Мебели различные, однако в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобами на данный магазин. Если у вас возникли претензии в связи с обнаружением дефекта, мы советуем вам начинать общение с продавцом официально, то есть посредством направления претензии. При покупке стоит подробно изучить отзывы о качестве диванов Много Мебели, чтобы выбрать наиболее удачную модель. Но если впоследствии все же возникнут претензии, обратитесь за помощью к нашим специалистам, как это сделал гражданин.    


     Он приобрел у индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность под брендом «Много Мебели», диван-кровать Фиджи с механизмом стоимостью 12 000 рублей. Перед покупкой потребитель изучил отзывы о качестве диванов Много Мебели, данная модель также в них упоминалась и особого негатива со стороны покупателей не было.


     Однако в процессе эксплуатации гражданин столкнулся с появлением дефектов, а именно, через полгода образовался провал на выдвижной секции дивана, которая использовалась для сидения и лежания. Гражданин не удивился тому, что у дивана возник недостаток, отзывы о качестве диванов Много Мебели по другим моделям содержали подобные жалобы потребителей. В итоге гражданин обратился к продавцу с претензией, на место выехал представитель продавца. Он сообщил, что диван сломался по вине владельца из-за нарушений правил эксплуатации, провал сиденья был вызван сломом несущей каркасной доски. Гражданин был не согласен с выводами и обратился за помощью к нашим специалистам. Те подсказали ему, что должна быть написана претензия с требованием возврата денег за бракованный диван. Если в досудебном порядке сумма, уплаченная покупателем, не будет возвращена, стоит обратиться с иском в суд, что сделает наш сотрудник по заявлению потребителя.


     В данном случае гражданину было отказано в возврате денег, он написал жалобу на магазин в нашу организацию. По заявлению гражданина было начато разбирательство. Наш сотрудник организовал проведение экспертизы, которая подтвердила наличие производственного брака. Далее был направлен иск в суд, в котором наш сотрудник потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость некачественного дивана, а также иные компенсации. Дело было решено посредством заключения мирового соглашения.


     Данный случай показывает, что отзывы о качестве диванов Много Мебели не всегда помогут составить объективное представление о том, какую модель дивана лучше выбрать. Однако при возникновении проблем с качеством мебели, наши сотрудники помогут вам их решить.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.