wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть телефон в магазин МТС вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Часто при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества возникают проблемы у покупателей. Продавцы нарушают их права, неправомерно отказывая им в возврате денег под различными предлогами. Вернуть телефон в магазин МТС несмотря на очевидные дефекты не смог гражданин, который обратился за помощью к нашим специалистам.    


     Покупатель приобрел в АО «РТК», то есть в компании, которая продает телефоны под брендом МТС, смартфон iPhone 6S стоимостью 31 000 рублей. В процессе эксплуатации гражданин обнаружил в приобретенном товаре недостатки, а именно: нестабильная работа камеры устройства. На тот момент со дня покупки не прошло еще и двух недель, а потому при подтверждении дефекта покупатель имел право потребовать от продавца вернуть деньги или обменять телефон на новый. Смартфон по заявлению владельца был принят продавцом на проверку качества. Согласно акта о выполненных работах: «в процессе проверки обнаружены следы модификации. Гарантийное обслуживание невозможно», с чем гражданин не согласился, так как он самостоятельно никаких ремонтных работ с телефоном не производил, перепрошивку не выполнял.


     Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, была написана претензия продавцу. Также уже после отказа продавца было установлено, что согласно сведениям, размещенным на информационном сайте в отношении данного продукта, дата окончания срока действия технической поддержки уже прошла, право на обслуживание и ремонт больше не предоставлялось. Иными словами, получалось, что гражданину был продан товар б/у и с истекшим гарантийным сроком от производителя.


     По совету нашего специалиста гражданин предъявил продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, на которую получил отказ в удовлетворении требований. Вернуть телефон в магазин МТС в досудебном порядке не получилось.


     За счет РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в интересах гражданина была проведена независимая экспертиза товара, которая стала основанием для подачи иска в суд. Иного способа вернуть телефон в магазин МТС не оставалось, а потому наш сотрудник направил исковое заявление в суд. Основанием исковых требований стали следующие обстоятельства: предоставление недостоверной информации о товаре продавцом в момент покупки, неудовлетворение требований потребителя в установленный законом срок.


     Суд признал доводы нашего сотрудника убедительными, исковые требования – обоснованными. По решению суда гражданин смог вернуть телефон в магазин МТС.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.