wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия на возврат обуви размещена на нашем сайте. Вы можете заполнить это заявление самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Претензия на возврат обуви должна содержать в себе краткое описание ситуации, дефекта, если таковой был выявлен, а также информацию о дате и месте покупки, ваши контактные данные. На рассмотрение заявления у продавца есть определенное время, по истечении которого он должен направить заявителю ответ. Наши сотрудники окажут содействие потребителю при возникновении спора с продавцом, как было в случае с гражданином.    


     Покупатель приобрел кроссовки стоимостью 3 000 рублей в одном из магазинов в г. Нижний Новгород. На товар был установлен гарантийный срок, в течение которого на обуви были обнаружены недостатки: треснула подошва на сгибе. Гражданин обратился в магазин и потребовал вернуть денежные средства. Продавец усомнился, что дефект носит производственный характер, он попросил у покупателя провести экспертизу и ознакомить его с результатами.


     Гражданин не знал, как поступить в подобной ситуации, поскольку исследование было по стоимости сопоставимо со стоимостью обуви. Он обратился за помощью к нашим специалистам.


     Наш сотрудник проинформировал потребителя о том, что требования продавца не обоснованы. Общение с магазином стоило вести в письменном виде, а потому в адрес компании была направлена претензия на возврат обуви, где гражданин подробно описал проблему, с которой столкнулся.


     Продавец настаивал на своем, он отказал потребителю в возврате денежных средств, сославшись на то, что недостаток возник вследствие нарушений правил эксплуатации. Гражданин был не согласен с такими выводами, наш специалист организовал проведение независимой экспертизы. Поскольку потребитель обратился в нашу организацию с жалобой на продавца и по данному делу было начато разбирательство, экспертное исследование проводилось в рамках действующего законодательства, гражданину не пришлось за него платить.


     Эксперт установил, что дефект возник по вине производителя, а потому претензия на возврат обуви была обоснованной, но продавец нарушил права потребителя, отказав в возврате денег. Поэтому наш сотрудник в интересах гражданина обратился с иском в суд. Он потребовал взыскать с продавца стоимость кроссовок, а также неустойку и другие компенсации, поскольку претензия на возврат обуви не была удовлетворена в досудебном порядке. Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен несмотря на возражения продавца.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.