wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия застройщику по окнам может быть направлена дольщиком в течение гарантийного периода. Как правило, он прописан в договоре долевого участия или в договоре купли-продажи, если квартира приобреталась в уже построенном и сданном в эксплуатацию доме. Претензия застройщику по окнам может быть составлена вами самостоятельно на основании материалов нашего сайта или при участии специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», как было в случае с гражданином.    


     Покупатель приобрел квартиру еще на этапе строительства в одном из многоквартирных домов в г. Нижний Новгород. Застройщик должен был сдать квартиру с черновой отделкой, остекление балкона и лоджии, установка окон во всех комнатах также было его обязанностью. Когда дом был возведен, а отделочные работы завершены, гражданин был приглашен на осмотр. На тот момент имелись лишь незначительные претензии по отделке, они были устранены силами застройщика в срок, между сторонами был подписан акт приема-передачи квартиры, недвижимость оформлена гражданином в собственность.


     После проведения чистовых работ по отделке и заселения, покупатель квартиры заметил, что окна имеют недостатки: появились претензии к работе фурнитуры, некоторые створки отпирались и запирались через раз, при большом усилии, также в холодную погоду на окнах появлялся конденсат, проникал холод в квартиру, на балконе при выпадении осадков под определенным углом наблюдалось просачивание воды в помещение.


     Гражданином была направлена претензия застройщику по окнам, однако она была проигнорирована. В устной беседе представитель компании сообщил клиенту, что у многих жильцов наблюдаются проблемы с окнами, однако решить их компания не в состоянии, поскольку подрядчик, который устанавливал окна, на данный момент находится в затруднительном финансовом положении, фирма ликвидируется.


     Гражданин не знал, как действовать в подобной ситуации, осуществлять ремонт и замену окон за свой счет ему не хотелось из-за больших затрат, а также порчи чистовой отделки в зонах проведения работ. Он обратился за помощью к нашим специалистам. Совместными усилиями был найден выход из ситуации, было решено потребовать компенсацию от застройщика. Была направлена еще одна претензия застройщику по окнам, в ней содержалось требование о выплате компенсации. Дело не получилось решить в досудебном порядке, поскольку застройщик не хотел нести ответственность за своего подрядчика.


     В итоге наш сотрудник в интересах потребителя был вынужден инициировать судебное разбирательство, которое закончилось положительно для владельца квартиры. С застройщика в его пользу было взыскано более 200 000 рублей, а также неустойка и иные компенсации, поскольку претензия застройщику по окнам осталась без удовлетворения в досудебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.