wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия на возврат бракованного дивана может быть написана потребителем самостоятельно в соответствии с образцом с нашего сайта или при участии наших специалистов. Мы оказываем комплексную помощь при возникновении спора с продавцом, поможем составить заявление, при необходимости проведем потребительскую экспертизу и будем представлять интересы в суде, как было в случае с гражданином, которому претензия на возврат бракованного дивана не помогла решить спор в досудебном порядке.    


     Гражданин купил новую мебель в одном из известных магазинов в г. Нижний Новгород. С продавцом, который являлся индивидуальным предпринимателем, был заключен договор на поставку мебели, покупатель приобретал диван и стенку для гостиной.


     После поставки мебели прошло более полугода, как у дивана стали появляться дефекты, а именно: проседание спального места, разрыв обивочной ткани.


     Гражданин обратился в магазин с претензией, он потребовал устранить недостаток. На место выехал представитель магазина, однако он сообщил, что случай не гарантийный, в ремонте было отказано. В ответе на заявление клиента продавец сообщил, что потребителю отказано в ремонте по причине наличия механического повреждения на диване.


     Покупатель был не согласен с позицией предпринимателя, он обратился за помощью к нашим специалистам. Поскольку заявление с требованием осуществить ремонт не было удовлетворено, в адрес продавца была направлена претензия на возврат бракованного дивана. Такое обращение далеко не всегда способствует досудебному разрешению спора, однако если дело все же дойдет до суда, оно станет основанием для взыскания с продавца неустойки и других компенсаций.


     В данном случае претензия на возврат бракованного дивана была проигнорирована, продавец не посчитал нужным на нее ответить. В итоге наш сотрудник инициировал проведение независимой экспертизы в рамках Закона «О защите прав потребителей», то есть исследование было проведено бесплатно для гражданина, ему не пришлось оплачивать услуги эксперта.


     Посредством проведения независимой экспертизы было установлено, что дефекты возникли по вине производителя, следов механического повреждения, которое способно было повлиять на появление недостатков, обнаружено не было. То есть претензия на возврат бракованного дивана была проигнорирована необоснованно, а потому наш сотрудник направил иск в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи дивана. Он потребовал взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость товара, а также неустойку и другие компенсации. Нашему специалисту удалось выиграть дело, несмотря на возражения ответчика, иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.