wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть Айфон в М.видео, а также в любой другой магазин, вам помогут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При возникновении претензий у покупателя даже крупные торговые сети нередко допускают нарушения, как было в случае с гражданином, которому наши сотрудники помогли вернуть Айфон в М.видео и получить компенсации с продавца, несмотря на то, что тот пытался обжаловать решение, вынесенное в пользу потребителя.    


     Все началось с того, что гражданин приобрел в магазине М.видео смартфон Apple iPhone 7 стоимостью 51 000 рублей. Приобретение было сделано с привлечением заемных средств, на товар был оформлен кредит. При эксплуатации в товаре были обнаружены недостатки, а именно: возникли проблемы с функционированием микрофона. Покупатель обратился в магазин с претензией, указал на недостатки. В присутствии покупателя продавцом была проведена проверка качества, которая подтвердила наличие недостатков. В акте было указано, что микрофон не работает корректно, только при поднесении устройства на близкое ко рту расстояние собеседник слышит абонента, при этом присутствуют посторонние шумы. Далее телефон был направлен на диагностику в сервисный центр, где дефект не обнаружили.


     Гражданин намеревался вернуть Айфон в М.видео, так как на момент обнаружения дефекта и первичного обращения по гарантии с даты покупки не прошло еще 15 дней. Это означало, что даже при подтверждении дефекта покупатель мог не соглашаться на гарантийный ремонт, а потребовать обменять смартфон на новый или вернуть деньги.


     В данном случае вернуть Айфон в М.видео у гражданина не получилось, поскольку на претензию с требованием возврата денежных средств он получил отказ. Продавец ссылался на то, что в сервисном центре не подтвердили наличие дефекта.


     Гражданин обратился за помощью к нашим специалистам, было принято решение о инициировании судебного разбирательства, поскольку в досудебном порядке решить спор не представлялось возможным. В интересах гражданина наш сотрудник направил иск в суд, в котором потребовал взыскать с продавца стоимость товара, а также неустойку, штраф и другие компенсации.


     Суд первой инстанции встал на сторону потребителя. Нашему специалисту, представлявшему интересы гражданина в судебном разбирательстве, удалось убедить суд в обоснованности заявленных требований. С М.видео в пользу покупателя было взыскано более 130 000 рублей, среди которых стоимость некачественного товара, неустойка, штраф, компенсация морального вреда, а также компенсация процентов по кредиту. Ответчик попытался обжаловать это решение, однако безуспешно. Гражданин смог вернуть Айфон в М.видео.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.