wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат в ДНС в течение 14 дней, как и в любой другой магазин, можно осуществить далеко не всегда. Если вами был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества, то возврат в ДНС в течение 14 дней должен быть осуществлен безусловно, то есть вы имеете право не соглашаться на гарантийный ремонт и потребовать возврата денег. Другое дело, если технически сложный товар – исправен. В этом случае возврат в ДНС в течение 14 дней может быть осуществлен только при условии заказа товара через интернет, однако здесь также имеются нюансы, которые нужно учитывать.    


     В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка, которая купила телевизор стоимостью немногим менее 30 000 рублей в магазине «ДНС». При включении дома покупателем было обнаружено, что появилась полоса на экране, что послужило основанием для повторного обращения в магазин уже на следующий день после покупки. Продавец сообщил, что потребуется проверка качества, в ходе которой было установлено, что на матрице имеется механическое повреждение, которое и стало причиной дефекта. В гарантийном обслуживании гражданке было отказано. Возврат в ДНС в течение 14 дней в данном случае мог быть осуществлен только при наличии заводского дефекта, по результатам проверки качества продавец стал настаивать, что телевизор поврежден покупателем.


     Женщина обратилась за помощью к нашим специалистам, после анализа имеющихся документов было принято решение о том, что доводы покупателя обоснованы. Женщина утверждала, что повреждение могло возникнуть в момент упаковки товара продавцом в торговой точке.


     Наш сотрудник инициировал проведение независимой экспертизы, которая подтвердила выводы потребителя. Трещина на телевизоре возникла вследствие нарушений прилагаемой к телевизору инструкции при упаковке, проводимой сотрудниками торговой организации.


     В ДНС была направлена досудебная претензия с требованием вернуть деньги за поврежденный телевизор, однако продавец не удовлетворил это заявление. Нашему специалисту пришлось инициировать судебное разбирательство. Он направил иск в суд, представлял интересы потребителя в судебных заседаниях. К делу были приобщены записи камер видеонаблюдения из магазина ДНС.


     В итоге несмотря на возражения ответчика нашему сотруднику удалось выиграть дело и доказать, что требования со стороны покупателя осуществить возврат в ДНС в течение 14 дней были обоснованными. Суд взыскал с ДНС более 130 000 рублей, в эту сумму вошла стоимость товара, неустойка, компенсация морального вреда и др. выплаты.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.