wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Компенсация за плохой отель, а также некачественный сервис, может быть получена клиентом турфирмы после приезда с отдыха. Чтобы получить компенсацию за некачественные туристические услуги, необходимо как можно подробнее зафиксировать нарушения, в том числе посредством фото- видеосъемки, а после прибытия домой направить необходимые заявления и претензии в адрес ответственных лиц. Компенсация за плохой отель должна быть выплачена по заявлению в досудебном порядке, в противном случае вы можете обратиться в суд и взыскать не только эту выплату, но и неустойку, другие компенсации, как было в случае с гражданином.    


     В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с жалобой на одного из крупнейших туроператоров, клиентом которого он являлся. Ранее гражданин приобрел зарубежный тур для двоих, при этом был выбран отель 4 звезды по системе «все включено». Деньги за путевку были внесены в полном объеме в момент подписания договора при покупке тура.


     На отдыхе гражданин столкнулся с тем, что отель не соответствует его ожиданиям. Он был не доволен неудовлетворительным санитарным состоянием номера, который убирался нерегулярно. При этом была немытая сантехника, изношенное постельное белье, пятна на обивке мебели и ковровых покрытиях. Также были претензии к ресторану, организовывающему питание, и к аниматорам.


     В итоге, когда гражданин вернулся домой, он обратился с претензией к туроператору, поскольку именно он организовывал отдых. Заявление на возврат денежных средств за путевку не было удовлетворено, поскольку в компании заявили, что исполнили свои обязательства перед клиентом в полном объеме, компенсация за плохой отель гражданину не положена.


     Потребитель не согласился с мнением представителя туроператора, он обратился за помощью к нашим сотрудникам. После анализа имеющихся документов наш специалист заключил, что компенсация за плохой отель в данном случае может быть истребована в судебном порядке.


     В интересах гражданина было инициировано судебное разбирательство, где наш специалист потребовал взыскать с туроператора в пользу потребителя компенсацию за испорченный отдых, а также неустойку и другие компенсации.


     В судебном заседании представитель ответчика иск не признал, назвал претензии гражданина безосновательными, просил отказать в удовлетворении иска. Однако нашему сотруднику удалось доказать, что потребителю была оказана некачественная услуга, претензии гражданина подтверждались фотоматериалами, которые он сделал, находившись в отеле, а также иными документами.


     В итоге иск был удовлетворен, компенсация за плохой отель составила 60% от стоимости путевки. Дополнительно с туроператора была взыскана неустойка и др. выплаты.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.