wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Довольно часто потребители получают отказ в гарантии из-за механического повреждения. Проблема заключается в том, что даже при выявлении заводского дефекта в сервисном центре отказываются его устранять, если на корпусе устройства имеются следы удара или деформации. В такой ситуации вина за возникновение дефекта в большинстве случаев неправомерно возлагается на покупателя, который получает отказ в гарантии из-за механического повреждения. С подобной ситуацией столкнулся гражданин, который обратился за помощью к нашим сотрудникам. В его случае отказ в гарантии из-за механического повреждения был несправедлив вдвойне, поскольку в ремонт телефон сдавался без следов нарушений правил эксплуатации.    


     Гражданин купил в магазине «Связной» смартфон стоимостью более 20 000 рублей. Примерно полгода устройство функционировало без проблем, однако через 8 месяцев после покупки стал заметен дефект экрана. Покупатель обратился в магазин с претензией, сдал телефон в ремонт. Через месяц смартфон был возвращен владельцу неотремонтированным. В техническом заключении сервисного центра было сообщено, что корпус телефона имеет изгиб, который является следствием механического повреждения устройства. Гражданин получил отказ в гарантии из-за механического повреждения, дефект экрана не был устранен.


     Владелец телефона был не согласен с выводами продавца, он обратился за помощью к нашим специалистам, указав на то, что с его стороны не было нарушений правил эксплуатации. После изучения представленных документов наш сотрудник пришел к выводу, что механические повреждения были получены смартфоном во время его нахождения у продавца. Чтобы это доказать, была проведена независимая экспертиза, которая установила, что выводы нашего сотрудника правильные.


     Поскольку покупателю было отказано в гарантийном ремонте, а также в возврате денег за смартфон – досудебная претензия не была удовлетворена продавцом – наш сотрудник вынужден был в интересах гражданина инициировать судебное разбирательство, в котором отстаивал его интересы.


     Был направлен иск в суд с требованием взыскать с АО «Связной Логистика» в пользу гражданина стоимость смартфона, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


     Несмотря на возражения ответчика, отказ в гарантии из-за механического повреждения был признан необоснованным. Нашему специалисту удалось доказать, что при сдаче товара ответчику на гарантийный ремонт смартфон не имел каких-либо внешних недостатков, повреждения на указанном смартфоне образовались в период его нахождения у ответчика до возврата покупателю. Исковые требования были удовлетворены, по решению суда гражданин смог вернуть деньги за смартфон.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.