wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат кондиционера, а также любой другой бытовой техники и электроники вам помогут осуществить опытные сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко продавцы допускают нарушения, отказываются возвращать деньги за бракованные товары и обманывают покупателей. С подобной ситуацией столкнулись наши специалисты, когда занимались делом гражданина, потребитель не мог осуществить возврат кондиционера в досудебном порядке.    


     Гражданин приобрел в интернет магазине «Ритейл БТ» кондиционер General Climate GC/GU-EAF09 HR стоимостью 17 000 рублей. К внешнему виду претензий не было, однако в момент установки выявился дефект крана. Гражданин обратился в магазин с претензией, товар был возвращен продавцу. В заявлении покупатель потребовал возврата денежных средств, однако магазин отказал в возврате денег.


     Дело в том, что кондиционер относился к категории технически сложных товаров, а потому при выявлении дефекта вернуть его не всегда возможно, законом предусмотрен гарантийный ремонт. Но если недостаток был выявлен в течение 15 дней с момента покупки, то покупатель имеет право потребовать возврата денег и не соглашаться на ремонтные работы, которые могут занять до 45 дней.


     Поскольку в данном случае у гражданина не получилось самостоятельно осуществить возврат кондиционера в магазин в досудебном порядке, он обратился за помощью к нашим специалистам. Мы оказываем комплексную помощь, начиная от составления первичного обращения к продавцу, консультаций и заканчивая представлением интересов в судебных заседаниях. В данном случае наш сотрудник инициировал судебное разбирательство. В интересах потребителя он направил иск в суд с требованием взыскать с продавца в пользу покупателя стоимость неисправного товара, а также неустойку и другие компенсации, поскольку досудебная претензия не была удовлетворена в срок.


     В суде ответчик иск не признал, просил отказать в удовлетворении исковых требований, однако наш специалист продолжал отстаивать позицию покупателя. В итоге судом была назначена экспертиза товара. Так как товар находился в магазине, то именно продавец должен был направить кондиционер на исследование. Чтобы не проиграть дело и воспрепятствовать покупателю произвести возврат кондиционера в судебном порядке, продавец пошел на хитрость, на экспертизу был предоставлен иной исправный кондиционер.


     Несмотря на это нашему сотруднику удалось отстоять права потребителя. Иск к «Ритейл БТ» был удовлетворен. С продавца было взыскано более 45 000 рублей, среди которых стоимость товара, неустойка и другие дополнительные компенсации. Возврат кондиционера был осуществлен в судебном порядке.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.