wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Суд с Билайн вам помогут выиграть специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При этом претензии потребителей не всегда связаны с некачественным оказанием телекоммуникационных услуг или нарушениями при пользовании услуг сотовой связи, нередко на операторов жалуются из-за продажи бракованного товара, в частности телефонов. Суд с Билайн пришлось инициировать нашим специалистам по жалобе гражданки, которая купила бракованный iPhone.    


     Гражданка приобрела в салоне связи Билайн смартфон Apple iPhone 6S стоимостью более 50 000 рублей, а также оформила дополнительную страховку на товар, страховая премия по которой составила 2 500 рублей. В процессе эксплуатации товара были выявлены неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования, смартфон перестал корректно работать. Гражданка передала смартфон в сервисный центр для устранения недостатков, однако там была проведена диагностика устройства по заявленной неисправности и выявлены дефекты, которые, по сообщению сервисного центра, могли быть устранены только в заводских условиях.


     Гражданка обратилась к продавцу с претензией, потребовала вернуть деньги за смартфон, однако в салоне ей предложили замену, причем на товар бывший в употреблении. Этот вариант не устроил потребителя. Суд с Билайн был инициирован нашим сотрудником после обращения к нам гражданки с жалобой на действия продавца.


     Суд с Билайн стал единственно возможным вариантом в данном случае, поскольку досудебная претензия не была удовлетворена продавцом, деньги за некачественный телефон гражданке не вернули. В интересах потребителя наш сотрудник направил исковое заявление в суд, он потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с продавца стоимость телефона, сумму, уплаченную в качестве страховой премии, а также неустойку и другие компенсации.


     Суд с Билайн был выигран нашим сотрудником, с продавца ООО «Вымпел-Коммуникации» было взыскано более 130 000 рублей, среди которых стоимость телефона, страховки, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.


     Если у вас возникли претензии к продавцу, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы оказываем комплексную помощь потребителям, проконсультируем, окажем содействие в написании претензий и заявлений, а также в досудебном решении спора. При невозможности решить спор в досудебном порядке, нашими специалистами при необходимости будет организована независимая экспертиза, по результатам которой будет направлен иск в суд. Наши сотрудники самостоятельно отстаивают интересы потребителей в судебных заседаниях, вам не придется их посещать.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.