wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Качество Ниссан во многом устраивает покупателей автомобилей данной марки, однако бывают случаи, когда автовладельцы обращаются к дилерам с претензиями. Если в автомобиле выявлен заводской дефект, то он должен быть устранен на безвозмездной основе по гарантии, в противном случае у автовладельца появляется право обратиться с иском в суд и потребовать устранения недостатка, выплаты компенсаций или вовсе расторжения договора купли продажи. Качество Ниссан не устраивало гражданина, который обратился за помощью к нашим сотрудникам.    


     Мужчина несколько лет назад приобрел новый автомобиль Ниссан Х-Трейл в автосалоне у официального дилера. Он был осведомлен о том, что качество Ниссан высокое, а потому выбрал именно эту модель. Через некоторое время после начала эксплуатации были выявлены недостатки, связанные с лакокрасочным покрытием. Автовладелец обратился к дилеру для устранения дефектов, однако его требование не было удовлетворено. Гражданин обратился за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашей организации работают опытные сотрудники, специализирующиеся на данной теме, среди них – Валемеев Раис Зякиевич, который взялся за это дело.


     Мы оказываем комплексные услуги, поможем составить необходимые претензии и заявления, отстоять интересы потребителей в досудебном порядке. Если не удается решить спор без суда и права потребителя нарушаются продавцом, наши сотрудники организуют проведение независимой экспертизы бесплатно для потребителя, а также могут инициировать судебное разбирательство.


     Поскольку качество Ниссан в случае с гражданином было не на высшем уровне, а решить спор в досудебном порядке не представлялось возможным, было решено обратиться с иском в суд. Валемеев Раис Зякиевич предложил автовладельцу несколько вариантов решения спора, среди которых было расторжение договора купли-продажи и возврат автомобиля производителю. Гражданин решил, что возврат денег за машину будет оптимальным решением в данном случае. Наш сотрудник инициировал судебное разбирательство в ходе которого было доказано нарушение прав потребителя со стороны завода-изготовителя, проведена судебная экспертиза.


     В итоге производитель признал, что в данном случае с его стороны имелись нарушения, было предложено заключить мировое соглашение до окончания судебного разбирательства. Согласно достигнутым договоренностям гражданин смог вернуть автомобиль и получить обратно деньги, уплаченные за бракованную машину, также производитель по соглашению выплатил ему компенсации.


     Если вы оказались в подобной ситуации, вас не устраивает качество Ниссан или любого другого автомобиля, находящегося на гарантии, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы окажем вам квалифицированную помощь, поможем вернуть машину продавцу или получить компенсацию на ремонт.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.