wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вернуть мебель, изготовленную на заказ по индивидуальному проекту не всегда возможно, если нет претензий к качеству. Однако, если поставлен товар ненадлежащего качества, то Вы вправе вернуть мебель в магазин и требовать возврата денег.


   Вернуть мебель продавцу не просто, т.к. часто она делается на заказ, по индивидуальным размерам, а потому магазины не всегда идут навстречу покупателям. Тем не менее, если в собранном экземпляре обнаружен брак, немедленно обращайтесь с претензией к продавцу. Лучше направлять ее почтой или требовать отметки сотрудника компании на Вашем экземпляре. Данные доказательства Вашего обращения к продавцу помогут Вам в дальнейшем. Вернуть мебель можно без дополнительных затрат, т.к. доставка товара ненадлежащего качества в данном случае должна осуществляться за счет средств продавца.


   РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно регистрирует жалобы потребителей, которые не могут вернуть мебель даже при наличии явных дефектов. Иллюстрацией может служить случай из нашей судебной практики.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, который не смог вернуть мебель с браком и получить обратно деньги от продавца. Гражданин заказал шкаф-купе в одной из небольших мебельных фирм г. Нижний Новгород. Сделав необходимые замеры, продавец должен был изготовить шкаф-купе по выбранному заказчиком эскизу и самостоятельно установить его в квартире гражданина. Общая сумма заказа составила 45 000 рублей. После 100 % оплаты, фирма-изготовитель собрала шкаф-купе в квартире заказчика. Но результат гражданина не устроил, и он захотел вернуть мебель продавцу, т.к. устранить выявленные дефекты не представлялось возможным.


   Причины, по которым гражданин решил вернуть мебель, заключались в следующем: шкаф-купе не подходил по размеру, имелись большие зазоры между верхом шкафа и потолком, из-за неправильной установки были повреждены дверки шкафа, они же не совпадали по оттенку с боковыми стенками.


   Гражданин несколько раз обращался с претензией к продавцу, сообщал о желании вернуть мебель. Однако продавец каждый раз отвечал отказом, не захотел устранить имеющиеся дефекты или вернуть мебель.


   Гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», сотрудник которого направил иск в суд с требованием расторгнуть договор оказания услуг по оформлению заказа на изготовление корпусной мебели, т.к. гражданин решил вернуть мебель.


   В результате суд иск удовлетворил и постановил вернуть мебель в магазин за счет продавца, гражданин получал обратно 45 000 рублей, а также неустойку за нарушение сроков устранения недостатков в размере 15 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 4 000 рублей, а также продавец обязан был выплатить покупателю штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.