wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Вовремя не привезли мебель. Что делать и какие последствия ожидают продавца? Этот вопрос часто задают нам покупатели мебели, не получившие оплаченные изделия в срок. Если задержка значительная стоит написать претензию продавцу. При неудовлетворительном ответе или его отсутствии стоит обращаться в суд, т.к. сам факт того, что вовремя не привезли мебель, послужит основанием для взыскания неустойки или расторжения договора купли-продажи.


   Подобный случай разбирался в суде Канавинского р-на г. Нижний Новгород при участии РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В нашу организацию обратилась гражданка, которой вовремя не привезли мебель. Она пояснила, что заключила договор на изготовление корпусной мебели с одной из фирм, работающих в крупном торговом центре г. Нижний Новгород. Общая стоимость договора составила 28 000 рублей.


   Согласно договору, компания должна была изготовить стенку и после получения 100 % оплаты, доставить ее заказчику. Гражданка выплатила всю сумму, но ей вовремя не привезли мебель. Продавец ссылался на то, что стенка была изготовлена в срок и компания осуществила ее доставку до покупателя. Вот только занести в квартиру стенку не удалось, т.к. она не проходила в дверной проем в собранном виде.


   В компании признавали, что вовремя не привезли мебель, обещали ситуацию исправить, выполнить работы по изменению конструкции стенки и доставить ее снова в разобранном виде. Договорились о новом сроке поставки, но в очередной раз его сорвали и вовремя не привезли мебель в квартиру заказчика.


   Гражданка обратилась в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» за помощью. Решить вопрос в досудебном порядке не удалось, поэтому был составлен иск в суд с требованием расторгнуть договор на изготовление корпусной мебели на основании того, что вовремя не привезли мебель, взыскать с изготовителя в пользу гражданки уплаченные ею по договору 28 000 рублей, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


   В суде интересы пострадавшей стороны представлял сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Он настаивал на расторжении договора на изготовление корпусной мебели на основании того, что вовремя не привезли мебель и требовал взыскать в пользу гражданки компенсации.


   Суд счел доводы пострадавшей стороны убедительными, однако компания-изготовитель деньги возвращать не хотела, хотя и признавала, что ее сотрудники вовремя не привезли мебель.


   Несмотря на это иск был удовлетворен, суд постановил взыскать с мебельной фирмы в пользу гражданки 28 000 рублей – оплата по договору, 5 000 рублей – компенсация морального вреда, 26 500 рублей – неустойка, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.