wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественно установили пластиковые окна. Что делать? Мы считаем, что необходимо добиваться устранения недостатков, направить претензию продавцу. Часто подобная мера позволяет решать возникший спор в досудебном порядке, в противном случае можно обратиться в суд, где доказать, что некачественно установили пластиковые окна, и добиваться возврата денег, выплаты компенсаций.


   Если Вам некачественно установили пластиковые окна, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы поможем в кратчайшие сроки решить возникшую проблему, поможем направить претензию продавцу, решить проблему без суда, а также, при необходимости, окажем содействие в судебном разбирательстве.


   С подобной просьбой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, которому некачественно установили пластиковые окна. Он заключил договор с одной из компаний г. Нижний Новгород на производство и установку трех пластиковых окон из профиля «Veka», за что, согласно договору, заплатил 53 000 рублей. На выполнение работ договором был установлен срок в 10 дней с момента оплаты заказа.


   Гражданин выполнил свои обязательства по договору и оплатил 100 % стоимости заказа, вот только сотрудники компании некачественно установили пластиковые окна. Гражданин выявил следующие дефекты: на всех окнах установлены уплотнители ненадлежащего качества, подоконники не соответствуют размерам, а также не осуществлена наружная отделка двух окон и наружная и внутренняя отделка третьего окна.


   В результате того, что гражданину некачественно установили пластиковые окна, они непригодны для эксплуатации в зимнее время. Эти недостатки не могут быть устранены без несоразмерных расходов и значительных затрат времени.


   Гражданин, в порядке, допускаемом ч. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», установил десятидневный срок для устранения недостатков, направив продавцу письменную претензию, где указал, что сотрудники компании, занимающиеся монтажом окон, некачественно установили пластиковые окна в его квартире. Продавец претензию получил, но к работе по устранению недостатков так и не приступил.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» гражданину помогли собрать доказательства того, что ему некачественно установили пластиковые окна. После чего сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» направил иск в суд, где указал, что гражданину некачественно установили пластиковые окна и просил взыскать с продавца уплаченную по договору сумму в размере 53 000 рублей, а также дополнительные компенсации, предусмотренные действующим законодательством при нарушении прав потребителей.


   Суд согласился с доводами нашего сотрудника, что гражданину некачественно установили пластиковые окна и постановил иск удовлетворить. С продавца в пользу гражданина была взыскана уплаченная по договору сумма в размере 53 000 рублей, а также дополнительные компенсации в размере 33 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.