wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Некачественный кузовной ремонт может быть произведен даже в специализированных мастерских, имеющих хорошие отзывы клиентов. При этом причиной видимых недостатков может стать проведение работ по покраске с нарушением технологии, а также использование некачественных комплектующих и кузовных деталей. Некачественный кузовной ремонт дорого обходится владельцам автомобилей, т.к. в большинстве случаев, устранить недостатки возможно только путем повторного ремонта.


   Некачественный кузовной ремонт может послужить причиной обращения заказчика с претензией к авторемонтной мастерской. При этом автосервис должен безвозмездно устранить недостатки или вернуть деньги.


   РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет Вам в подобной ситуации, наши сотрудники имеют большой опыт ведения данных дел. В очередной раз к нам обратился гражданин, которому был сделан некачественный кузовной ремонт автомобиля.


   После ДТП, гражданин, опасаясь, что в стороннем автосервисе буден сделан некачественный кузовной ремонт, обратился к официальному дилеру, чтобы устранить повреждения на авто. Был заключен договор на выполнение ремонтных работ, их стоимость составила 230 000 рублей, вся сумма была оплачена в кассу автосервиса. Однако после получения автомобиля, гражданин оказался недоволен результатом, т.к. был произведен некачественный кузовной ремонт. Кузовные детали, которые должны были заменить целиком, были укомплектованы не полностью, отсутствовали резиновые накладки на бампер, пластиковые заглушки, лакокрасочное покрытие имело дефекты в виде множественных отслоений. Также на установленных кузовных деталях имелись не прокрашенные места, на которых виднелось лакокрасочное покрытие другого цвета, что свидетельствует о том, что были установлены детали б/у. Все вышеперечисленные недостатки говорят о том, что выполнен некачественный кузовной ремонт и претензии потребителя обоснованы.


   За защитой своих прав гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Сотрудник Общества содействовал в досудебном решении спора, однако руководство автосервиса не признало, что выполнен некачественный кузовной ремонт и не посчитало нужным удовлетворить претензии потребителя.


   По направлению РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» была произведена экспертиза, которая подтвердила правоту гражданина и установила, что произведен некачественный кузовной ремонт. Поскольку РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» оказывает помощь в рамках Закона «О защите прав потребителей», данная экспертиза была оплачена из средств Общества, и гражданин не понес никаких расходов.


   Сотрудник Общества направил иск в суд с требованием взыскать с автосервиса сумму в 230 000 рублей, т.к. был произведен некачественный кузовной ремонт, а также компенсации.


   В судебном заседании удалось доказать, что был произведен некачественный кузовной ремонт, суд постановил иск удовлетворить, гражданин получил обратно свои деньги, а также компенсации в размере 180 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.