wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Обменять шубу на новую, если в ней обнаружен какой-либо дефект, можно даже тогда, когда истек гарантийный срок. В такой ситуации важно доказать, что выявленный недостаток является следствием производственного брака. Подтверждение этому может выдать экспертная организация, куда нужно обратиться при возникновении спора с продавцом. Т.е., если после получения письменной претензии продавец не готов обменять шубу на новую или вернуть деньги, следует обратиться к экспертам.


   Если Вы столкнулись с подобной проблемой, у Вас не получается вести диалог с продавцом и обменять шубу на новую или вернуть за нее деньги, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники помогут Вам грамотно распланировать дальнейшие шаги, помогут в досудебном решении споров, написании претензий, судебном разбирательстве. Если Вы приобрели некачественное изделие и хотите обменять шубу на новую или вернуть ее в магазин, мы поможем вам с организацией экспертизы, которая будет для Вас бесплатной (в рамках Закона «О защите прав потребителей»).


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка, которая хотела обменять шубу на новую или вернуть за нее деньги. В начале года она приобрела ее за 175 000 рублей у индивидуального предпринимателя в одном из меховых салонов г. Нижний Новгород. Шуба была выполнена из меха норки и видимых дефектов не имела. Однако следующей зимой норковая шуба потеряла привлекательный внешний вид. Мех истерся в пройме рукавов и на манжетах, а также внизу полы. При этом наблюдались разрывы в боковых швах и по продольному шву на спине.


   Гражданка обратилась к продавцу с претензией, требуя обменять шубу на новую или вернуть за нее деньги. Однако продавец ответил отказом, объяснив его тем, что вышел гарантийный срок, установленный на 1 сезон.


   Гражданка обратилась за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», она хотела обменять шубу на новую, а лучше вернуть за нее деньги. Сотрудник Общества в интересах пострадавшего покупателя обратился в экспертную организацию, которая подтвердила мнение о том, что в данном случае имеется производственный брак, нарушена технология выделки шкуры норки, а в некоторых местах мех норки подменен мехом кролика, который намного менее устойчив к истиранию. Т.о. у гражданки были все основания требовать от продавца обменять шубу на новую или вернуть за нее деньги, даже не смотря на то, что истек гарантийный срок.


   Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» направил иск в суд с требованием взыскать с ИП в пользу гражданки, купившей некачественную шубу, 175 000 рублей, а также дополнительные компенсации, предусмотренные законодательством при нарушении прав потребителей.


   Суд иск удовлетворил, продавец не смог обменять шубу на новую, но вернул за нее деньги в полном объеме, а также с него в пользу покупателя были взысканы дополнительные компенсации на сумму 116 000 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.