wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Задержка вылета является основанием для предъявления претензий турфирме или туроператору. Если задержка вылета произошла по пути к месту отдыха, тем самым сократив время пребывания в отели – Вы имеет право требовать перерасчета за тур. Часто подобные вопросы решаются на месте, непосредственно в отели Вам могут предложить различные бонусы в виде компенсации – лучший номер или питание, дополнительные экскурсии и др. Если подобный вариант Вас не устроил, Вы можете требовать возврата денег за пропущенное время, задержка вылета не должна оплачиваться из вашего кармана, даже если она произошла по независящем от авиакомпании причинам.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратилась гражданка с жалобой на туристическую компанию, которая отказывалась возвращать деньги за отдых, несмотря на то, что задержка вылета сократила тур.


   Между данной гражданкой и ООО «Москва-Тур-Нижний Новгород» был заключен договор реализации туристического продукта. Непосредственным исполнителем туристских услуг по договору считалась компания ООО "САНМАР ТУР", которая должна была вернуть деньги, но проигнорировала тот факт, что была задержка вылета.


   Согласно договору было оплачено 147 000 рублей за туристские услуги, оказанные гражданке и ее семье (всего 3 человека), что подтверждается квитанциями и чеками, туристы должны были отправиться в Турцию на 11 дней. Т.е. согласно договору единицей измерения туристского продукта (путешествия) является 11 дней на одного человека. В стоимость тура были включены услуги авиатранспорта, проживание в отеле, трансфер, услуги экскурсовода, страхование, а потому задержка вылета, которая произошла по дороге к месту отдыха, была основанием для перерасчета стоимости тура.


   Согласно электронным билетам и талонам к билетам было определено время вылета рейса Н.Новгород-Анталия, а также Анталия-Н.Новгород. Однако произошла задержка вылета в Анталию, при этом рейс задержали больше чем на сутки. Т.е. задержка вылета и уменьшение времени отдыха составила 32 часа.


   По прилету обратно в г. Нижний Новгород, гражданка обратились с досудебной претензией в турфирму, где была приобретена путевка, там ей предложили компенсацию в сумме 2 000 руб. на 3-х человек. Однако данная сумма не устроила гражданку, т.к. задержка вылета была значительной и ее семья вынуждена была жить в отеле на сутки меньше.

  
   Гражданка обратилась с жалобой в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники посчитали, что стоимость недополученного отдыха из-за того, что произошла задержка вылета в Анталию, составляет 18 500 рублей.


   Поскольку турфирма отказалась выплачивать денежную компенсацию в добровольном порядке, был подан иск мировому судье судебного участка № 8 Автозаводского района г. Н.Новгорода с просьбой взыскать в пользу гражданки с ООО "САНМАР ТУР" 18 500 рублей, т.к. произошла задержка вылета и она не смогла получить оплаченные туристские услуги в полном объеме. Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» также просил взыскать в пользу потребителя дополнительные компенсации.


   Суд иск удовлетворил и постановил взыскать в пользу гражданки с ООО "САНМАР ТУР" 18 500 рублей - стоимость недополученных услуг, неустойку в размере 10 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 7 800 рублей.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.