wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Как вернуть деньги, если товар был оплачен, но не поставлен покупателю. В данном случае нужно изучить договор, который был подписан с продавцом, и определить крайнюю дату поставки. Если время уже истекло, обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте возврата денег и уплаты неустойки. Если Вы не знаете, как вернуть деньги, уплаченные по договору, который так и не был исполнен продавцом – обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», мы поможем Вам решить спор в досудебном порядке, а также при необходимости будем представлять интересы в суде.


   О том, как вернуть деньги в той или иной ситуации, смотрите наш раздел Судебная практика и Новости. В данной статье речь пойдет о том, как вернуть деньги за мебель, которую продавец отказывается поставлять, нарушая сроки, определенные договором.


   В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин, который столкнулся с проблемой, как вернуть деньги за мягкую мебель, которую он заказал в одном из мебельных салонов г. Нижний Новгород. По договору продавец обязан был поставить диван и 2 кресла в течение 30 дней с момента подписания договора, по которому покупатель внес предоплату в размере полной стоимости комплекта в сумме 115 000 рублей.


   Прошло 2 месяца, а диван и кресла так и не были доставлены покупателю, гражданин задумался, как вернуть деньги. Продавец на письменные претензии не отвечал, при устном общении пояснил, что в данный момент возникли проблемы с поставкой комплектующих, поставщик не привез нужные материалы, и они были заказаны вновь. При этом возрастает цена материалов, и потому покупатель должен доплатить еще 12 000 рублей, в противном случае он вернет деньги, но не в полном объеме, т.к. уже потратился на закупку материалов именно для данного комплекта мебели.


   Гражданина такое положение дел не устраивало, и он обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом, как вернуть деньги в полном объеме. Сотрудник Общества был вынужден направить иск в суд с требованием взыскать с продавца в пользу гражданина 115 000 рублей, уплаченные им по договору, а также неустойку за пользование денежными средствами, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.


   В судебном заседании суд встал на сторону потребителя и обязал продавца вернуть покупателю все деньги в полном объеме в сумме 115 000 рублей, а также выплатить неустойку в размере 82 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.