wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Можно ли вернуть деньги за некачественный кузовной ремонт, а также компенсировать стоимость восстановительных работ? Безусловно, ответ на данный вопрос положительный, однако в суде придется доказывать вышеназванные факты. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются клиенты автомастерских с вопросом: можно ли вернуть деньги и кто будет компенсировать убытки от некачественного ремонта. Наши специалисты подробно изучили данную тематику и имеют большой опыт в подобных спорах.


   Приведем один из примеров. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обратился гражданин с вопросом: можно ли вернуть деньги за кузовной ремонт автомобиля, который оказался некачественным. Автомобиль гражданина был поврежден в ДТП и он обратился в один из автосервисов г. Нижний Новгород для проведения восстановительного ремонта, заплатив за работу 48 000 рублей. Спустя месяц были выявлены существенные недостатки: на окрашенных деталях автомобиля стала отслаиваться краска. В этой ситуации гражданин обратился в автосервис с вопросом: можно ли вернуть деньги за некачественный кузовной ремонт, на что получил отрицательный ответ. Гражданин написал претензию с предложением решить вопрос в досудебном порядке, однако ответа на нее не последовало.


   После данного инцидента гражданин обратился в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» с вопросом: можно ли вернуть деньги за некачественную покраску автомобиля? По инициативе Общества была проведена экспертиза, которая подтвердила правильность выводов гражданина, также в ходе экспертизы были обнаружены повреждения кузовных деталей автомобиля, которые появились в результате неправильного демонтажа кузовных элементов при выполнении кузовного ремонта.


   С целью устранить последствия некачественного кузовного ремонта гражданин был вынужден проводить ремонтные работы в другой авторемонтной мастерской. Последующий ремонт обошелся гражданину в 37 000 рублей. На повторное письменное обращение клиента с вопросом: можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт, руководство автосервиса не ответило.


   Сотрудник РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» направил иск в суд с требованием взыскать с автосервиса в пользу гражданина уплаченную сумму за некачественно выполненную работу, расходы на устранение недостатков выполненной работы, а также дополнительные компенсации.


   Суд встал на сторону потребителя, иск был удовлетворен. Был принят во внимание факт, что автосервису направлялось письменное обращение клиента с вопросом: можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт, которое было проигнорировано, поэтому требование о взыскании дополнительных компенсаций также было удовлетворено.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.