wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

  

   Повредили автомобиль во время ремонта – это распространенная проблема, с которой сталкиваются клиенты различных автосервисов, подобные неприятности возникают даже у клиентов крупных авторемонтных мастерских. В такой ситуации важно своевременно обнаружить появившиеся дефекты и сообщить руководству автосервиса, что его сотрудники повредили автомобиль во время ремонта. Сделать это необходимо в письменном виде, перечислив все обнаруженные повреждения.


   Если у Вас повредили автомобиль во время ремонта, обращайтесь в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», т.к. своевременно принятые меры помогут Вам получить компенсацию с автосервиса. В данной ситуации нужно грамотно оформить претензию, т.к. в последствие могут возникнуть проблемы с доказательством того, что Вам повредили автомобиль во время ремонта.


   Подобный спор был решен при участии РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам обратился гражданин, с просьбой о помощи, т.к. ему повредили автомобиль во время ремонта. Автомобиль гражданина был отремонтирован после ДТП в одном из автосервисов г. Нижний Новгород. Гражданин обратился в данную организацию по направлению страховой компании по КАСКО. После окончания ремонта при приемке автомобиля гражданин заметил, что сотрудники автосервиса повредили автомобиль во время ремонта, на бампере появилась царапина длиной около 20 см., в салоне автомобиля на пластиковой панели образовался залом, были сломаны крепления, в результате чего она неплотно прилегала к другим деталям. В акте приемки гражданин указал, что повредили автомобиль во время ремонта, перечислил все видимые дефекты. В ответ на претензию сотрудник автосервиса пояснил, что будут приняты меры к устранению недостатков, однако был отремонтирован только бампер.
По инициативе РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» была проведена оценка ущерба, которая определила стоимость сломанной детали, а также стоимость работ по ее монтажу.


   После этого был подан иск в суд, где было изложено, что гражданину повредили автомобиль во время ремонта, а потому было выдвинуто требование взыскать с автосервиса двукратную стоимость поврежденной детали, неустойку и др. компенсации.


   Суд счел доказанным факт того, что гражданину повредили автомобиль во время ремонта, а потому иск был удовлетворен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.