wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Компенсация за утерянный или испорченный багаж должна быть выплачена авиакомпанией пострадавшему пассажиру. При этом важно не медлить и правильно предъявить претензию перевозчику. Если вы не можете найти свой багаж по прилету, вероятно, он потерян. В этом случае до выхода из зала прилета необходимо обратиться в службу поиска багажа и составить акт.


    Далее чтобы компенсация за утерянный багаж была выплачена, необходимо в течение 7 дней с момента прилета обратиться в авиакомпанию с письменной претензией. Сделать это можно в офисе перевозчика или направив заявление почтой, если в вашем городе нет представительства авиакомпании. Если в течение 21 дня после получения заявления утерянный багаж не будет найден, пассажиру должна быть выплачена компенсация за утерянный багаж из расчета не более 600 рублей за 1 кг., если подтвердить реальную стоимость пропавших вещей невозможно.


    Компенсация за поврежденный багаж рассчитывается аналогично, чтобы ее получить, также необходимо составить акт по прилету и обратиться с претензией.


    Реже, но происходят случаи утери по вине авиакомпании ручной клади. В данном случае компенсация составит не более 11 000 рублей вне зависимости от веса, если невозможно подтвердить стоимость.


    Случаи утери или повреждения багажа нередки, особенно в высокий туристический сезон. Поэтому, если вы везете ценную вещь, купленную, например, во время поездки, настоятельно рекомендуем вам положить чеки о покупке отдельно от нее самой. В противном случае при утере багажа вы не сможете подтвердить размер ущерба, и вам будет выплачена компенсация за утерянный багаж на общих основаниях.


    Безусловно, потеря багажа – неприятная ситуация, неважно прилетели вы в страну пребывания или уже возвращаетесь из поездки домой. Чтобы минимизировать риск потери багажа, рекомендуем вам учитывать некоторые советы. Во-первых, старайтесь выбирать чемоданы ярких расцветок, чтобы их проще было опознать и сложнее было перепутать другим пассажирам. Также можно выделить свой багаж, прикрепив на него яркий аксессуар, наклейку или привязав ленточку. Во-вторых, пассажиру необходимо быть информированным о своих действиях с багажом, если перелет осуществляется с пересадками. Обязательно уточните у сотрудников при сдаче багажа, нужно ли вам будет перемещать его самостоятельно при пересадке. В-третьих, всегда срывайте с чемодана старые бирки, оставшиеся от предыдущих перелетов. Они могут ввести в заблуждение автоматическую систему распределения багажа в аэропорту и ваш чемодан отправиться отличным от вас маршрутом.


    Если все же вы потеряли багаж, обращайтесь в авиакомпанию с претензией, а при невозможности решить спор самостоятельно, воспользуйтесь помощью наших специалистов.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.