wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Компенсация за задержку рейса должна быть выплачена авиакомпанией по требованию пассажира. Если вы оказались в подобной ситуации, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам какие действия необходимо предпринять, и положена ли вам компенсация за задержку рейса в том или ином случае.


   Важно отметить, что авиакомпания обязана обеспечить пассажиру комфортные условия ожидания при задержке рейса. Безусловно, перевозчик может предложить своему клиенту перелет другим бортом или даже вылет из другого аэропорта. На практике такое развитие событий бывает крайне редко, пассажиры вынуждены ждать вылета в аэропорту. В зависимости от времени ожидания авиакомпания обязана предоставить пассажиру напитки и питание, а при длительном ожидании еще и гостиницу. Однако многие перевозчики не соблюдают эти правила, пытаясь избежать дополнительных затрат. В итоге если вы оказались в подобной ситуации, обращайтесь с претензией в авиакомпанию, все расходы должны быть компенсированы перевозчиком. Подать заявление нужно в течение 6 месяцев со дня отмены или задержки рейса. Если самолет не вылетел или вылетел с опозданием по вине авиакомпании, вам может быть выплачена дополнительная компенсация за задержку рейса. Время ожидания рейса начинается со времени вылета, указанного в билете. Компенсация за задержку рейса составляет примерно 25% от МРОТ за каждый час задержки рейса. Однако сумма неустойки не может превышать половину стоимости билета.


   Во время ожидания пассажиру нужно позаботиться о том, чтобы на билете стояла отметка сотрудника аэропорта о задержке/отмене рейса, или получить справку, подтверждающую данный факт.


   Если же вам пришлось потратиться на гостиницу в связи с отказом в предоставлении отеля авиакомпанией при длительной задержке, то к претензии стоит приложить копии квитанций об оплате за размещение, а также подтвердить транспортные расходы на поездку до гостиницы и обратно. Эти расходы должны быть компенсированы перевозчиком.


   Нередки случаи, когда пассажиры из-за задержки рейса пропускают спортивные мероприятия, концерты и т.д., несмотря на купленные билеты. Если задержка произошла по вине авиакомпании, вы сможете вернуть эти деньги. Компенсация за задержку рейса в этом случае будет включать в себя вышеуказанные расходы.


   Претензию о выплате компенсации перевозчик должен рассмотреть в течение 30 дней. После чего направить вам письменный ответ. При отказе можно оспорить это решение авиакомпании в судебном порядке. Если вы оказались в подобной ситуации, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам получить компенсацию за задержку рейса в полном объеме и в короткие сроки.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.