wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

   Споры с банками вам помогут решить опытные специалисты нашей организации. Бесплатные консультации по вопросу защиты прав потребителей, помощь в составлении заявлений, непосредственное участие в досудебном и судебном решении спора – это не полный перечень услуг РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Подробнее...

   Если МФО подала в суд на должника и им оказались вы, то стоит знать несколько особенностей, которые помогут вам выиграть дело или хотя бы снизить размер денежных претензий. В этом году вступили в силу некоторые ограничения, направленные на защиту заемщика.

Подробнее...

   Если вы не знаете, как вернуть деньги за подписку, обращайтесь к нашим специалистам. Мы не только проконсультируем вас и поможем составить заявления, но и при необходимости будем защищать ваши интересы как с досудебном, так и в судебном порядке. В настоящее время пользователи мобильных телефонов часто сталкиваются с навязыванием услуг. Например, при просмотре сообщения о возможности подписаться на тот или иной контент намерение продолжить ознакомление с информацией об услуге может означать согласие на подписку.

Подробнее...

   Жалобы на банки часто поступают специалистам нашей организации РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Как правило, многие проблемы можно решить в досудебном порядке, однако бывают споры, которые разрешаются лишь через суд. Наиболее частые жалобы на банки поступают в связи с взиманием дополнительных комиссий и навязыванием различных услуг, например, страхования.

Подробнее...

   Суд по микрозайму вам помогут выиграть опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Важно отметить, что в настоящее время в этой сфере еще много нарушений, а потому при возникновении проблем с выплатой долга лучше проконсультироваться со специалистами.

Подробнее...

   Защита потребителей в интернете – отдельное направление деятельности специалистов нашей организации. Вы можете написать нам или позвонить по телефону, а также лично обратиться в офис нашей организации. Многие потребители, которые покупают товары или заказывают услуги через интернет сталкиваются с нарушением своих прав. Речь идет о мошенничестве, а также элементарном несоблюдении общих правил. Данный сегмент рынка слабо защищен, поскольку действующее законодательство не всегда учитывает особенности сделок (в том числе купли-продажи), совершенных через интернет с дистанционной оплатой. Предприниматели, осуществляющие свою деятельность через интернет, в настоящее время слабо контролируемы, отсюда возникают проблемы, защита потребителей в интернете посредством традиционных правовых инструментов становится сложно осуществимой.

Подробнее...

  В 2017 году утверждена новая стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей. Изменения в Закон о защите прав потребителей обсуждаются давно, поскольку еще многие отрасли в этой сфере остаются слабо регламентируемыми. Сам Закон был принят более 20 лет назад, еще в 90-е годы, изменения в Закон о защите прав потребителей за время его существования вносились более 200 раз. Однако, как считает глава правительства, закон все равно устарел. В нем имеются лазейки для недобросовестных предпринимателей, из-за которых потребители могут потерять свои деньги, понести убытки или столкнуться с мошенничеством.

Подробнее...

   Возврат денег за путевку в Турцию в связи с вирусом Коксаки не всегда проходит в соответствии с требованиями действующего законодательства. Напомним, что в настоящее время турфирмы обязаны по заявлению клиента об отказе от тура осуществлять возврат денег за путевку в Турцию в связи с вирусом Коксаки без взимания комиссий и неустоек в полном объеме или по желанию туристов менять направление поездки. Однако не все фирмы готовы соблюдать эти правила.

Подробнее...

   Если банк навязывает услуги дополнительно при выдаче кредита, заемщик имеет право отказаться от необязательных платежей. Наши специалисты фиксируют жалобы потребителей на действия сотрудников банка, которые в обязательном порядке, иногда даже не спрашивая согласия клиента, оформляют кроме кредита еще и страховку и/или дополнительные услуги, связанные с информированием, например, смс-оповещение о состоянии счета, расширенным пакетом опций клиент – банка и др.. Эти действия являются незаконными, однако клиента часто вынуждают соглашаться на такие условия.

Подробнее...

   Неустойка риэлтору может быть истребована с клиента при отказе от заключения сделки купли-продажи, однако это незаконно. Покупка недвижимости – важный шаг для покупателя, а потому, прежде чем приобрести понравившийся объект недвижимости, потенциальный покупатель может рассмотреть множество вариантов. Часто сделки купли-продажи недвижимости совершаются при участии посредников – сотрудников агентств недвижимости или частных риэлторов. При этом посредник считает, что на работу с потенциальным покупателем затрачивается время и деньги компании, а потому, даже если клиент не выбрал ни один из вариантов после долгих поисков, он обязан оплатить услуги риэлтора. Подобные условия работы часто прописываются в договорах, которые заключаются с потенциальным покупателем при обращении за услугой по подбору объекта недвижимости.

Подробнее...

   Если вам навязали страховку по кредиту, вы имеете право отказаться от данного вида услуг, однако чтобы не переплатить, действовать нужно быстро. К нашим специалистам часто обращаются потребители с жалобой, что в банке им навязали страховку по кредиту или какие-либо другие дополнительные платные услуги, например, смс-оповещение. Сотрудники банков часто пытаются убедить своих клиентов, претендующих на получение кредита, что без страховки или платной услуги банк откажется выдавать кредит. Действительно, банк имеет право отказать заемщику без объяснения причин, в том числе потому, что клиент отказался оформить страховку, которая может стать для банка дополнительной гарантией возврата кредита при наступлении страхового случая, например, потери трудоспособности, болезни или смерти заемщика.

Подробнее...

   Новые правила провоза багажа в самолете будут действовать с конца сентября 2017 года, а потому пассажирам стоит знать к чему готовиться. В первую очередь изменения коснутся платы за провоз багажа и ограничения его размеров.

Подробнее...

 

    Если вам сломали чемодан в аэропорту или повредили багаж при перелете, вы имеете право на компенсацию. Не все пассажиры знают об этом, и авиакомпании пользуются такой правовой безграмотностью населения. Однако, чтобы получить выплату, необходимо соблюдать некоторые правила. Если вы заметили, что вам сломали чемодан в аэропорту или испортили его во время перелета, необходимо обратиться к сотрудникам аэропорта не выходя из зала прилета и зафиксировать факт порчи путем составления специального акта. 

Подробнее...

 

    К нам периодически обращаются клиенты частных клиник, которым обманным путем навязали кредит в медицинском центре. Особенно часто на этот вид мошенничества попадают пожилые люди, которые с большим доверием относятся к людям в белых халатах. Схема мошенничества почти всегда одна и та же. Потенциальному клиенту звонят по телефону из клиники и предлагают придти на бесплатную процедуру или диагностику. Далее во время процедуры «случайным» образом выявляется, что состояние пациента настолько плохое, что существует реальная угроза жизни.

Подробнее...

 

    Компенсация за утерянный или испорченный багаж должна быть выплачена авиакомпанией пострадавшему пассажиру. При этом важно не медлить и правильно предъявить претензию перевозчику. Если вы не можете найти свой багаж по прилету, вероятно, он потерян. В этом случае до выхода из зала прилета необходимо обратиться в службу поиска багажа и составить акт.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.