wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

   Если банк навязывает услуги дополнительно при выдаче кредита, заемщик имеет право отказаться от необязательных платежей. Наши специалисты фиксируют жалобы потребителей на действия сотрудников банка, которые в обязательном порядке, иногда даже не спрашивая согласия клиента, оформляют кроме кредита еще и страховку и/или дополнительные услуги, связанные с информированием, например, смс-оповещение о состоянии счета, расширенным пакетом опций клиент – банка и др.. Эти действия являются незаконными, однако клиента часто вынуждают соглашаться на такие условия.

Подробнее...

   Неустойка риэлтору может быть истребована с клиента при отказе от заключения сделки купли-продажи, однако это незаконно. Покупка недвижимости – важный шаг для покупателя, а потому, прежде чем приобрести понравившийся объект недвижимости, потенциальный покупатель может рассмотреть множество вариантов. Часто сделки купли-продажи недвижимости совершаются при участии посредников – сотрудников агентств недвижимости или частных риэлторов. При этом посредник считает, что на работу с потенциальным покупателем затрачивается время и деньги компании, а потому, даже если клиент не выбрал ни один из вариантов после долгих поисков, он обязан оплатить услуги риэлтора. Подобные условия работы часто прописываются в договорах, которые заключаются с потенциальным покупателем при обращении за услугой по подбору объекта недвижимости.

Подробнее...

   Если вам навязали страховку по кредиту, вы имеете право отказаться от данного вида услуг, однако чтобы не переплатить, действовать нужно быстро. К нашим специалистам часто обращаются потребители с жалобой, что в банке им навязали страховку по кредиту или какие-либо другие дополнительные платные услуги, например, смс-оповещение. Сотрудники банков часто пытаются убедить своих клиентов, претендующих на получение кредита, что без страховки или платной услуги банк откажется выдавать кредит. Действительно, банк имеет право отказать заемщику без объяснения причин, в том числе потому, что клиент отказался оформить страховку, которая может стать для банка дополнительной гарантией возврата кредита при наступлении страхового случая, например, потери трудоспособности, болезни или смерти заемщика.

Подробнее...

   Новые правила провоза багажа в самолете будут действовать с конца сентября 2017 года, а потому пассажирам стоит знать к чему готовиться. В первую очередь изменения коснутся платы за провоз багажа и ограничения его размеров.

Подробнее...

 

    Если вам сломали чемодан в аэропорту или повредили багаж при перелете, вы имеете право на компенсацию. Не все пассажиры знают об этом, и авиакомпании пользуются такой правовой безграмотностью населения. Однако, чтобы получить выплату, необходимо соблюдать некоторые правила. Если вы заметили, что вам сломали чемодан в аэропорту или испортили его во время перелета, необходимо обратиться к сотрудникам аэропорта не выходя из зала прилета и зафиксировать факт порчи путем составления специального акта. 

Подробнее...

 

    К нам периодически обращаются клиенты частных клиник, которым обманным путем навязали кредит в медицинском центре. Особенно часто на этот вид мошенничества попадают пожилые люди, которые с большим доверием относятся к людям в белых халатах. Схема мошенничества почти всегда одна и та же. Потенциальному клиенту звонят по телефону из клиники и предлагают придти на бесплатную процедуру или диагностику. Далее во время процедуры «случайным» образом выявляется, что состояние пациента настолько плохое, что существует реальная угроза жизни.

Подробнее...

 

    Компенсация за утерянный или испорченный багаж должна быть выплачена авиакомпанией пострадавшему пассажиру. При этом важно не медлить и правильно предъявить претензию перевозчику. Если вы не можете найти свой багаж по прилету, вероятно, он потерян. В этом случае до выхода из зала прилета необходимо обратиться в службу поиска багажа и составить акт.

Подробнее...

 

    Завышение стоимости ремонта техники, некачественные услуги по ремонту, не предоставление полной информации об объеме работ – это не весь перечень нарушений, с которыми могут столкнуться потребители, решившие воспользоваться услугами ремонтной мастерской.

Подробнее...

 

    Если по результатам ремонта оказалось, что стоимость ремонта техники выше заявленной, вы имеете право не платить не согласованную с вами сумму. Однако здесь есть свои особенности. Наши специалисты нередко фиксируют жалобы потребителей на взимание дополнительных сумм при ремонте или на то, что стоимость ремонта техники выше заявленной. Каждый раз схема примерно одна и та же. При приемке сломанного ноутбука или телефона мастер называет одну стоимость ремонта, а когда заказчик приходит забирать отремонтированную технику, с него требуют совсем иную сумму, которая может превышать оговоренную в несколько раз.

Подробнее...

   Наша судебная практика по досрочному погашению кредита обширна и включает в себя разнообразные дела, как правило, связанные с взиманием дополнительных комиссий и созданием препятствий со стороны банка для клиента при досрочном расторжении договора. Несмотря на то, что деятельность всех банков строго контролируется Центральным банком с применением штрафных санкций, мы регулярно фиксируем нарушения, связанные с несоблюдением прав заемщика.

Подробнее...

   Возврат комиссии по кредиту может быть осуществлен как в досудебном порядке после написания претензии, так и через суд. Важно отметить, что банкиры ведут себя не всегда честно по отношению к заемщикам. Наши специалисты неоднократно фиксировали обоснованные жалобы клиентов банков на взимание дополнительных комиссий или на отказ в досрочном погашении кредита.

Подробнее...

   Возврат страховки по кредиту интересует многих заемщиков, поскольку часто банк навязывает эту услугу, давая понять потенциальному клиенту, что без оформления страховки ему будет отказано в выдаче кредита. Тем не менее, не все знают, что даже согласившись на такую навязанную услугу у клиента банка есть возможность впоследствии отказаться от нее.

Подробнее...

   О том, кто должен платить курортный сбор, мы расскажем вам в этой статье. В первую очередь это отдыхающие – физические лица, которые посетят пилотные регионы России, начиная с 1 мая 2018 года. К регионам, где введен курортный сбор, относятся Крым, Краснодарский, Ставропольский и Алтайский край. Этот налог будет взиматься непосредственно в гостинице или отеле, то есть в учреждениях, официально предоставляющих санаторно-курортные и туристические услуги. Законодатели четко определили, кто должен платить курортный сбор – это все те, кто остановился в гостинице более чем на сутки.

Подробнее...

   Проверить подлинность чека онлайн стало проще, поскольку каждый пользователь интернета сможет сделать это на сайте Налоговой службы. Для потребителя такая возможность очень полезна, поскольку теперь контролировать продавцов стало проще. На каждом чеке присутствует QR-код, отсканировав который покупатель всегда будет знать, попал ли чек в базу данных Федеральной налоговой службы, то есть легальный ли он.

Подробнее...

   Компенсация за задержку рейса должна быть выплачена авиакомпанией по требованию пассажира. Если вы оказались в подобной ситуации, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам какие действия необходимо предпринять, и положена ли вам компенсация за задержку рейса в том или ином случае.

Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.