wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Отказ от страховки в банке – тема актуальная, так как в последнее время в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются клиенты кредитных организаций, которым навязали страховку при выдаче потребительского кредита. При этом многие из них жалуются, что вообще не были предупреждены о такой доп. услуге, так как при подписании договора в банке многие потребители доверяют сотрудникам и не знакомятся должным образом с документом, предлагаемым на подпись, иными словами, подписывают кредитный договор не читая его. В итоге, уже после взятия на себя обязательств по выплате кредита, потребители обнаруживают дополнительные платежи, сумма которых, как правило, значительная.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане, чьи права как потребителей товаров и услуг были нарушены. При этом чаще всего права граждан нарушают магазины, осуществляющие розничную торговлю. РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогает гражданам отстоять свои права в суде.   

Подробнее...

 

    Если вы столкнулись с тем, что туроператор аннулировал купленный тур, то в первую очередь вы должны знать, что все вопросы, связанные с отказом от поездки на отдых и возвратом денег за несостоявшееся путешествие, регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей. Для того, чтобы помочь гражданам в сложной ситуации, Ростуризм разработал памятку для туристов, в которой описаны все действия, которые нужно предпринять, если туроператор аннулировал тур.   

Подробнее...

 

    Проверка шубы по чипу стала возможной благодаря обязательной маркировке меховых изделий, введенной несколько лет назад с целью защитить потребителя от некачественного товара и фальсификата. Поскольку меховых изделий выпускается не так много (объемы не сравнятся, например, с лекарственными препаратами или обувью), то маркируют шубы и другие товары из меха с помощью специального чипа – контрольно-идентификационного чипа с QR-кодом. Каждый из них имеет уникальный серийный номер, который регистрируется в единой базе данных Федеральной налоговой службы. Это позволяет по присвоенному номеру проследить весь путь товара, этапы движения от производителя до покупателя. Благодаря этому исключается повторное использование уникальных номеров, а значит проверка шубы по чипу гарантирует покупателю, что им было приобретено оригинальное изделие, а не подделка.    

Подробнее...

 

    Проверить маркировку товаров, а значит защитить себя от подделки, в ближайшее время станет проще. Более того, перечень товаров, подлежащих маркировке, будет существенно расширен. То есть покупатели, приобретающие вошедшие в список товары, будут видеть в чеке так называемый номер контрольного знака – это след маркировки товара специальным знаком.    

Подробнее...

 

    Что делать, если купил подделку, мы расскажем в нашей статье. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели с жалобой на то, что им была продана подделка под видом и по цене оригинала, но значительно отличающаяся по характеристикам и качеству. На самом деле проблема шире. Речь может идти как о продаже контрафакта, то есть товаров оригинальных, но нелегально ввезенных в нашу страну, а также обычных подделок, когда копируется внешний вид оригинального изделия и незаконно наносится логотип той или иной компании. Часто покупатель не осведомлен о том, что делать, если купил подделку. В любом случае, если такое произошло, потребитель имеет право вернуть товар и получить обратно деньги, уплаченные за покупку, а также компенсацию процентов по кредиту при наличии такового.   

Подробнее...

 

    Проверка чеков в режиме реального времени стала возможной с внедрением онлайн касс. Покупка, приобретенная посредством «умной» кассы, сразу же заносится в базу данных налоговой службы, у потребителя появляется возможность через специальные приложения на мобильном устройстве или через интернет проверить, действительно ли была проведена та или иная транзакция и является ли его покупка легальной. Проверка чеков – это удобный сервис для потребителя, поскольку в данном случае он самостоятельно и без лишних сложностей имеет возможность убедиться в надежности продавца.   

Подробнее...

 

    Банкротство туроператора может стать большой проблемой для клиентов. При этом страховка помогает не всегда. В данной сфере оставалось еще много вопросов, которые регулировались действующем законодательством не в должной мере. В частности, возникали споры относительно даты наступления страхового случая.   

Подробнее...

 

    Выбор управляющей компании дома – дело ответственное, так как от этого в дальнейшем зависит качество оказываемых коммунальных услуг. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются граждане с жалобой на ДУКи и ТСЖ. Безусловно, повлиять на нарушения с их стороны можно, однако если таковых становится много, лучше сменить домоуправляющую компанию, хотя сделать это непросто. Выбор управляющей компании дома для владельцев жилья в многоквартирных домах, не относящихся к новостройкам, может быть сопряжен не только с бюрократическими проволочками и сложностью процедур, но и с проблемой передачи дел от одного ДУКа к другому, если смена все же состоится.   

Подробнее...

 

    Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, может вызвать сложности у потребителя. Не всегда покупку, совершенную дистанционным способом, можно без проблем вернуть продавцу. Как правило, это связано с нарушениями со стороны продавца, необходимостью вести общение с компанией, которая может находиться в другом регионе или вовсе работать нелегально. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в тонкостях действующего законодательства и отстоять свои права как в досудебном, так и в судебном порядке.   

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть деньги за путевку в той или иной ситуации вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». При участии наших сотрудников будет составлена претензия в турфирму или претензия туроператору, а также при необходимости инициировано судебное разбирательство. Мы оказываем комплексные услуги, поможем в досудебном и судебном решении спора, проконсультируем можно ли вернуть деньги за путевку в вашем случае или получить компенсацию, например, при задержке вылета, замене отеля без согласования, при оказании услуг ненадлежащего качества и т.д.    

Подробнее...

 

    Расчет платы за отопление осуществляется домоуправляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией. При этом расчет платы за отопление может производиться как по нормативу, так и по показаниям индивидуального прибора учета. В последнее время остро встала проблема больших долгов за отопление в многоквартирных домах, из-за чего иногда даже происходят отключения. Часто виновником в формировании долга являются ресурсоснабжающие организации, которые собирая плату за коммунальные услуги с жителей многоквартирного дома не спешат рассчитываться за тепло и другие ресурсы с поставщиками. В итоге получается так, что жители дома платят по счетам, а долги растут, так как деньги оседают на счетах ДУКа.    

Подробнее...

 

    Можно ли вернуть лекарство в аптеку или интернет-магазин мы расскажем в нашей статье. Нередко потребители оказываются в неприятной ситуации, когда продавец отказывает им в возврате денег за приобретенный препарат. К специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане с вопросом, можно ли вернуть лекарство и как это сделать. Согласно действующему законодательству лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат обмену или возврату, а потому к покупке таких товаров нужно подойти ответственно. Перед оплатой стоит еще раз уточнить дозировку и наименование лекарственного средства и только после этого оплатить товар.    

Подробнее...

 

    Маркировка товаров 2018 г. постепенно внедряется в различные отрасли. К примеру, с января 2018 года начата добровольная маркировка табачных изделий. Подавляющее большинство производителей поддержали эту идею и начали наносить на пачки и блоки сигарет специальные матрикс-коды. Реализация таких сигарет через торговые сети началась в апреле 2018 года.    

Подробнее...

 

    Если у вас возникли претензии к ДУК, необходимо обратиться в домоуправляющую компанию с письменным заявлением. В нем нужно указать ваши контактные данные, а также описать суть проблемы, с которой вы столкнулись, и потребовать ее решения. Лучше написать заявление в двух экземплярах, один из которых останется заявителю с пометкой от сотрудника ДУК о принятии. Претензии к ДУК должны рассматриваться в отведенные законом сроки, после чего заявителю направляется письменный ответ по указанному в заявлении адресу. Если у вас возникают сложности, обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы поможем разрешить претензии к ДУК, грамотно составить заявление, а при необходимости будем отстаивать ваши интересы в суде.   

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.