wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Ситуация, когда после перепада напряжения не работает техника, довольно распространенная. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются жители многоквартирных домов, поскольку они не имеют возможности контролировать состояние внутридомового электрооборудования, а также процесс подключения к электроснабжению при возникновении аварийных ситуаций. Стоит отметить, что в большинстве случаев нет вины жильцов в том, что после перепада напряжения не работает техника.    

Подробнее...

 

    Иск в суд о защите прав потребителей вам помогут подать опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем отстоять интересы как в судебном, так и в досудебном порядке, оказываем комплексную помощь, включая написание заявлений и претензий, представительство в суде, проведение независимой экспертизы. Если вы решили направить иск в суд о защите прав потребителей самостоятельно, проконсультируйтесь с нашими сотрудниками, поскольку многие дела могут быть решены не в вашу пользу при неправильном подходе и ошибках в действиях.    

Подробнее...

 

    Судебная практика по неустойке с застройщика специалистов РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» довольно обширна. К нам часто обращаются граждане, которые приобрели квартиры в г. Нижний Новгород или в Нижегородской области, с жалобами на застройщиков. В основном, дольщики имеют претензии к несоблюдению сроков сдачи жилья, а также к некачественной отделке квартир и недоделкам со стороны строителей. В таких случаях покупатель жилья может рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, однако в большинстве случаев до этого не доходит, дольщики ограничиваются взысканием неустойки с застройщика. Наша судебная практика по неустойке с застройщика приведена на сайте в разделе «Судебная практика».    

Подробнее...

 

    Не все потребители знают, что можно осуществить возврат автомобиля в течение 14 дней с момента покупки, если были выявлены производственные дефекты. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам в этом. Руководствуясь нашей судебной практикой возврат автомобиля в течение 14 дней при обнаружении недостатков возможен в большинстве случаев. Это подтвердил и Верховный суд, представив обзор судебной практики.    

Подробнее...

 

    В какой суд подавать иск во многом зависит от тематики, а также иных обстоятельств дела. Также, стоит правильно определить цену иска, если речь идет о материальных претензиях со стороны истца. Как правило, суд выбирается исходя из месторасположения ответчика, однако бывают исключения. Так, например, если вы не знаете, в какой суд подавать иск о защите прав потребителей, то стоит учитывать, что потребитель имеет право судиться не только по участку ответчика, но и по своему месту жительства, а также по месту заключения сделки. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» помогут вам разобраться в данном вопросе, расскажут, в какой суд подавать иск, а при необходимости сделают это за вас, если вы подадите жалобу в нашу организацию на продавца или подрядчика, нарушившего ваши права.    

Подробнее...

 

    Налог на посылки из-за рубежа, а точнее сказать пошлина, будет взыматься по-новому. Федеральная таможенная служба (ФТС) совместно с Почтой России в ноябре этого года запустят пилотный проект, благодаря которому у пользователей появится возможность заплатить пошлину за ввоз товара уже на сайте при оформлении заказа. В этом случае уполномоченный экономический оператор перечислит деньги за посылку в бюджет, а покупателям не придется платить налог на посылки при их получении.    

Подробнее...

 

    Запрет рекламы услуг по написанию дипломов, курсовых, рефератов и прочих научных трудов введён посредством внесения изменений в закон «О рекламе». Данные поправки уже опубликованы, то есть в ближайшее время нарушителей смогут наказывать. Для тех, кто нарушит запрет рекламы услуг по написанию дипломов, курсовых, рефератов предусмотрены штрафные санкции.    

Подробнее...

 

    Нередко в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются граждане с жалобой на нарушения в туристической сфере, в том числе на то, что туроператор не оплатил тур. Многие узнают об этом накануне отъезда, отпуск получается испорченным, другие - чуть раньше, когда еще можно попытаться исправить положение, повторно купив другую путевку. Часто ситуация, когда туроператор не оплатил тур, связана с банкротством компании, в этом случае у пострадавших мало шансов вернуть деньги за путевку в полном объеме.    

Подробнее...

 

    Закрытие хостелов в жилых домах – вопрос актуальный, так как в настоящее время многие собственники квартир в многоквартирных домах, где размещены хостелы, не рады такому соседству. Жители не довольны бесконтрольным потреблением ресурсов, присутствием посторонних людей в подъезде и связанными с этим возникающими проблемами с чистотой подъезда, двора, общих помещений, шумом. Закрытие хостелов в жилых домах уже давно предлагается предусмотреть поправками в действующее законодательство, однако пока эта инициатива не поддержана и конкретных мер не принято, но работа ведется. Результатом рассмотрения подобных инициатив, скорее всего, станут конкретные меры, которые будут обязательными при согласовании размещения подобного рода заведений в жилых домах, и не исключено, что новые поправки дадут жильцам возможность инициировать закрытие хостелов в жилых домах.    

Подробнее...

 

    Как вернуть невозвратный билет на самолет, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Безусловно, сделать это можно далеко не во всех случаях, наиболее часто возврат осуществляется при наличии нарушений со стороны перевозчика.    

Подробнее...

 

    Некачественная одежда часто становится поводом для обращения в нашу организацию потребителей с жалобой на того или иного продавца. При этом некачественный товар встречается как у крупных компаний, реализующих в розницу продукцию известных брендов, так и в небольших торговых точках, принадлежащих мелким компаниям или индивидуальным предпринимателям и продающих одежду различных, в том числе и малоизвестных производителей.    

Подробнее...

 

    В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» обращаются клиенты банка с жалобой, что при выдаче потребительского кредита в Сбербанке навязали страховку. Такие претензии звучат и в адрес других банков, проблема очень распространенная. При этом для борьбы с навязыванием дополнительных страховых услуг законодателями была подготовлена действенная мера, был введен так называемый «период охлаждения», который предполагает, что в течение 14 дней с момента заключения договора клиент имеет право отказаться от страховки без финансовых затрат. Однако банки нашли выход из этой ситуации, теперь все чаще можно услышать о том, что при оформлении кредитного договора клиента подключают к коллективному договору между банком и страховой компанией, на который «период охлаждения» не распространяется. Отказаться от такой страховки может быть намного сложнее.    

Подробнее...

 

    Возврат навязанного кредита осуществить не так-то просто, особенно если с момента оформления прошло несколько дней. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно принимают жалобы от недовольных покупателей, которые поддались уговорам продавцов и оформили кредит в медицинском центре, салоне или на дому, приобретя товары или услуги по завышенным ценам. Особенно часто жертвами таких дельцов становятся люди пожилого возраста. Им продают массажеры, медицинские препараты и приборы, различные устройства бытового назначения, при этом нередко оформляется кредит на крупную сумму. Позднее, внимательно изучив документы, они обращаются к нам за помощью, чтобы осуществить возврат навязанного кредита. И эта проблема распространенная.    

Подробнее...

 

    Возврат товара, купленного в кредит, в течение 14 дней с момента покупки и позже вам помогут осуществить специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы знакомы со всеми нюансами действующего законодательства, а потому поможем вам отстоять свои права и не допустить нарушений.    

Подробнее...

 

    Суд с застройщиком по качеству построенного жилья нередко приходится инициировать нашим специалистам по жалобам граждан. Как правило, претензии покупателей связаны с низким качеством отделки или невыполнением того или иного объема строительных работ. С похожим делом обратилась гражданка одного из соседних регионов в Верховный суд, так как суд с застройщиком по качеству после апелляции закончился не в ее пользу.    

Подробнее...

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.