wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

Новости

 

    Вернуть товар, купленный в интернете, вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». В последнее время покупки в интернете, в том числе в интернет-магазинах, набирают все большую популярность. Однако на этом рынке существует множество недобросовестных компаний, которые зачастую ущемляют права потребителей. Если приобретенный товар не устроил вас по качеству или характеристикам, вы имеете право осуществить возврат, поскольку товар был куплен дистанционным способом. Вернуть товар, купленный в интернете, можно в период, который четко определен в Законе о защите прав потребителей. Однако чем раньше вы обратитесь к продавцу, тем лучше.

Подробнее...

 

    Если вам были некачественно оказаны услуги по организации путешествия, вернувшись из поездки, советуем вам незамедлительно обращаться в компанию, где приобреталась путевка. Претензия турфирме должна быть составлена правильно и содержать в себе подробное описание возникшей проблемы, а также ваши требования. Потребитель имеет право потребовать выплаты компенсации или возврата денег за путевку. Претензия турфирме, а также образцы других заявлений, размещены на нашем сайте, также вы можете дистанционно или лично проконсультироваться у наших специалистов.

Подробнее...

   Как вернуть деньги за путевку в Турцию мы расскажем в этой статье, при возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, мы подскажем вам какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации. Ростуризм распространил информацию для туристов, находящихся на отдыхе в Турции или еще только собирающихся посетить эту страну. В сообщении даны рекомендации о том как вести себя в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и распространением энтеровирусной инфекции в стране пребывания. Также Ростуризм сообщает о том, как вернуть деньги за путевку в Турцию.
Подробнее...

   Коррозия на новом автомобиле может стать причиной расторжения договора купли-продажи машины и возврата ее дилеру. В последнее время нашими специалистами все чаще фиксируются жалобы, связанные с появлением дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей и отказом дилеров устранять такие дефекты по гарантии. Владельцу машины нужно знать, что необоснованный отказ дилера можно оспорить в судебном порядке, при этом потребитель получит неустойку и другие компенсации. Для защиты прав лучше воспользоваться помощью наших специалистов, которые имеют большой опыт работы по данному направлению.
Подробнее...

   Покупки товаров онлайн все больше набирают популярность, однако эту сферу торговли сложнее контролировать. Наши специалисты фиксируют увеличение количества жалоб потребителей, связанных с приобретением товаров через интернет. Безусловно, в большинстве случаев покупателям модно помочь отстоять свои права, однако нередко потребитель оказывается незащищенным, особенно когда покупает товары на зарубежных интернет ресурсах. Мы призываем покупателей быть более осмотрительными и не переводить деньги сомнительным компаниям. При возникновении споров с продавцом обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, как решить проблему, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.
Подробнее...

   Курортный сбор в 2018 году будет введен в четырех регионах России. Соответствующий законопроект был одобрен Правительством РФ и подписан Президентом. Курортный сбор в 2018 году начнут собирать с 1 мая со всех отдыхающих, приехавших на курорты Крыма, Краснодарского, Алтайского и Ставропольского края. Эта практика в виде эксперимента введена на 5 лет в вышеуказанных регионах.
Подробнее...

   Сотрудниками РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» ежегодно фиксируется большое количество жалоб туристов, связанных с несогласованной заменой отеля, задержкой рейсов, некачественными услугами в сфере туризма и др. нарушениями. К этим жалобам прибавился незаконный курортный сбор в 2017 году. Пока Госдума только еще обсуждает законопроект о введение курортного сбора, на отечественных курортах многие гостиницы уже поспешили обложить приезжающих новым налогом.
Подробнее...

   Как отказаться от кредита, если кредит навязали, мы расскажем вам в этой статье. Специалисты нашей организации «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно сталкиваются с такими жалобами, мы помогли уже многим гражданам решить подобные проблемы как в досудебном, так и в судебном порядке. Нередко навязанные кредиты оформляют клиенты салонов красоты и медицинских центров. Все начинается с того, что потребители по телефону приглашаются посетить салон красоты или медучреждение для бесплатного прохождения диагностики, процедуры.
Подробнее...

   Законом предусмотрены компенсации за травмы потребителям в сфере услуг. Речь идет о том, что часто различными фитнес-центрами, спортивно-оздоровительными комплексами, а также иными организациями, работающими в сфере развлечений, оказываются некачественные услуги потребителю. Как правило, бывают предприняты не все меры безопасности, что повышает возможность получения травм.
Подробнее...

   Действие Закона «О защите прав потребителей» ограничено и распространяется не на все случаи. Не каждый обманутый покупатель считается обманутым потребителем, а потому в судебном разбирательстве можно получить отказ. Чтобы этого не произошло, рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы являемся некоммерческой организацией, а потому не только бесплатно проконсультируем вас и поможем составить необходимые заявления, но и окажем содействие, как в досудебном решении спора, так и при судебном разбирательстве.
Подробнее...

   Срок возврата товара в интернет – магазин в настоящее время составляет 7 календарных дней (включая выходные). Это правило распространяется и на другие дистанционные покупки, например, в телевизионном «магазине на диване» или при заказе товаров по каталогам почтой. В этот период покупатель имеет право вернуть любой товар продавцу без объяснения причин и потребовать возврата уплаченных денежных средств (за минусом расходов на доставку, если такая осуществлялась). Это правило действует только в отношении товаров, приобретенных дистанционно, тогда как в традиционной рознице возможен лишь обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента совершения покупки.
Подробнее...

   Верховный суд дал разъяснения относительно гарантии производителя на автомобиль, купленный на вторичном рынке. Согласно полученной информации, при наличии производственного брака владелец может вернуть машину дилеру, даже если автомобиль он приобретал из вторых рук. В данном случае на второго и последующего владельца также распространяются нормы закона «О защите прав потребителей».
Подробнее...

   Претензия по ОСАГО должна быть направлена страховщику в обязательном порядке, если заявитель не согласен с выплатой или возникли иные разногласия, связанные со страховым возмещением по ОСАГО. Образец претензии по ОСАГО вы можете найти на сайте или обратиться в офис нашей организации. Важно отметить, что согласно действующему законодательству претензионный порядок обращения в страховую компанию является обязательным при возникновении спора со страховщиком, он должен был действовать до 1 июля 2017 года. Это правило было введено еще летом 2015 года, когда был принят закон о добровольном страховании имущественных интересов граждан, выезжающих за рубеж. В нем содержалась поправка, касающаяся выплат по ОСАГО, в частности было продлено действие претензионного порядка по ОСАГО еще на два года до 1 июля 2017г.
Подробнее...

   С апреля 2017 года приоритетным способом возмещения ущерба от ДТП по вновь заключенным договорам обязательного страхования стал ремонт по ОСАГО, но автосервисы не готовы к новым правилам. По некоторым данным только 25% автосервисов могут сотрудничать со страховыми компаниями и выполнять ремонт по ОСАГО. По мнению самих страховщиков, такая ситуация сложилась из-за жестких требований к ремонту по ОСАГО.
Подробнее...

   Выплаты по ОСАГО превысили премии примерно у 30% страховщиков, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Уже доступна статистика за первый квартал 2017 года. Цифры говорят о том, что в целом выплаты по ОСАГО составляют 97% от суммы премий за проданные полисы. У 25 страховых компаний из 70 выплаты по ОСАГО превысили премии. В их числе крупные страховщики из топ-10 – это «Росгосстрах» и СК «МАКС».
Подробнее...

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.