wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин иногда проходит весьма сложно, особенно если товар куплен не напрямую у продавца, а у посредника. В настоящее время в сети набирают популярность так называемые агрегаторы, которые фактически представляют из себя интернет-магазин, предлагающий товар от разных продавцов. Этот вид услуг является востребованным у предпринимателей, поскольку им не нужно создавать свой интернет-ресурс, имея возможность получать заказы дистанционным способом. Для покупателей покупки на сайтах-посредниках также удобны, поскольку можно сравнить различные ценовые предложения на один и тот же товар от нескольких продавцов и выбрать оптимальный вариант.


    Однако возникают проблемы, если реализуется бракованный товар. Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин зачастую сопряжен с определенными сложностями, так как не все продавцы размещают достоверную информацию о себе, а потому при возникновении споров сложно определить лицо, которому следует направлять претензии. Возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин, который является агрегатором, осуществить еще сложнее. Переведенные покупателем деньги, за минусом комиссии уже перечислены продавцу, о котором потребитель может ничего не знать, а потому и претензии предъявить достаточно сложно.


    Роспотребнадзор доработал законопроект, который в ближайшее время будет рассмотрен. Согласно принятым поправкам, так называемые интернет-агрегаторы, которые не продают самостоятельно товары и услуги, но получают за них оплату, будут наравне с реальными продавцами нести ответственность перед покупателем. При необходимости осуществить возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин, интернет-агрегаторы обязаны будут компенсировать потребителю стоимость покупки, если товар был приобретен через их площадку.


    Эксперты предупреждают, что в настоящее время деятельность таких посредников вообще не регламентируется никакими законодательными нормами, а потому осуществить возврат товара ненадлежащего качества в интернет-магазин зачастую бывает сложно. Сайты посредники ссылаются на то, что они предоставляют лишь информационные услуги, однако при этом данные продавца, получившего деньги через агрегатор, часто скрываются. После принятия поправок, осуществить возврат денег покупателю станет проще, поскольку подобные отговорки будут противоречить действующему законодательству.


    Принимаемый законопроект предоставит возможность потребителю получить полную и достоверную информацию о товаре, включая реальные данные продавца, а также четко определит обязанности продавцов и агрегаторов товаров и услуг перед потребителем. Таким образом, если через агрегатор будет приобретен товар ненадлежащего качества или он вовсе не дойдет до покупателя, а также по любым причинам его не устроит, требовать возврата денег можно будет в том числе и с агрегатора, на сайте которого был приобретен товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.