wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Защита прав потребителей в сфере ЖКХ является одним из приоритетных направлений деятельности РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы поможем вам решить спор с ДУКом или ТСЖ как в судебном, так и в досудебном порядке, подскажем, какие действия предпринять в той или иной ситуации, поможем составить заявления. Защита прав потребителей в сфере ЖКХ не ограничивается приведенным перечнем услуг. При необходимости наши специалисты окажут помощь в суде, организуют независимую экспертизу или сами инициируют судебное разбирательство.


    Защита прав потребителей в сфере ЖКХ производится в соответствии с нормами действующего законодательства, которые с 2018 года были несколько изменены. Все поправки и дополнения направлены на совершенствование работы ДУКов и др. компаний, работающих в сфере предоставления коммунальных услуг, а также на упорядочение взаимоотношений жильцов и управляющих компаний.


    В первую очередь, уточнена процедура получения штрафов за завышение платежей, что является распространенной проблемой. Суммы в квитанциях нередко не соответствуют установленным тарифам или реальному потреблению. Штраф с домоуправляющих компаний и ТСЖ в пользу потребителя за такие нарушения был введен еще в 2015 году, однако до настоящего времени мало кем взыскивался. Он равен 50% суммы, которая была излишне удержана с плательщика. Теперь, чтобы получить выплату, несогласному потребителю нужно обратиться в ДУК с заявлением. Как только жалоба будет зарегистрирована, домоуправляющая компания должна провести проверку в течении месяца и либо выплатить штраф, либо отказать заявителю, если с ее стороны ошибок в начислении не было, и сумма была обоснованной. Таким образом, если факт нарушения установлен, то заявитель должен получить штраф в 2-х месячный срок со дня обращения в ДУК, он выплачивается в виде снижения платы за содержание жилого помещения. Те же правила действуют и в отношении ресурсоснабжающих организаций, которые нарушают порядок расчета платы за коммунальные ресурсы. Если эти нормы игнорируются, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Защита прав потребителей в сфере ЖКХ осуществляется по данным вопросам.


    Кроме того, в жилищном законодательстве появилось еще одно нововведение, которое предусматривает штрафные санкции за не предоставление или несвоевременное предоставление информации в ГИС ЖКХ, а также недостоверные сведения.


    В долгосрочной перспективе защита прав потребителей в сфере ЖКХ будет оставаться среди основных направлений деятельности нашей организации, а потому при возникновении споров с ДУКом, ТСЖ и др. компаниями, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.