wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   В РОО ««Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели с вопросом: что делать, если не доставили оплаченный товар, купленный в интернет-магазине? По этому поводу мы составили несколько рекомендаций, с которыми следует ознакомиться, если вы покупаете товар в интернет-магазинах. В настоящее время рынок дистанционных продаж неуклонно растет, однако контролировать продавцов, осуществляющих продажи таким способом, безусловно, сложнее. Особенно если с покупателя требуется предоплата части стоимости товара или вся сумма целиком.

 

   В любом случае стоит знать, что согласно действующему законодательству договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить приобретаемый товар, то есть внести предоплату, должен содержать в себе четкие условия и сроки передачи товара покупателю. Если срок доставки не был оговорен, то обязанность продавца по доставке товара должна быть осуществлена в разумный срок или в течение 7 дней со дня получения претензии от покупателя о том, что разумный срок истек. Если товар не передан в срок, покупатель имеет право потребовать передачи товара в определенную дату или вернуть деньги за не поставленный товар. В любом случае мы советуем активно взаимодействовать с продавцом, для начала попытаться решить вопрос по телефону или посредством электронной почты.


   Если эти действия не дали результата, необходимо официально обратиться к продавцу с письменной претензией. Подобное заявление вам помогут составить наши специалисты. Претензию нужно вручить представителю компании лично или направить заявление почтой на адрес организации. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой интернет-магазин должен предоставить покупателю исчерпывающую информацию о своей компании: адрес (место нахождения), полное наименование организации. Наличие этих данных лучше уточнить на стадии заказа, чтобы в последствие не возникло сложно решаемых проблем с поиском информации о магазине.


   Если предоплата была перечислена продавцу с использованием банковской карты, то можно попробовать решить проблему через кредитную организацию. То есть если продавец не выполнил свои обязанности по передаче товара, а также различными способами уклоняется от общения с потребителем и не идет на контакт, нужно обратиться в банк с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. По вашему заявлению банк и представители платежной системы могут провести разбирательство и решить вопрос в вашу пользу, однако часто вернуть деньги таким способом не удается.


   В любом случае при возникновении спора с продавцом, вам лучше обратиться к нашим специалистам. Мы проводим разбирательства по всем обращениям, действуя как в досудебном порядке, так и решая споры в суде!

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.