wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Законом предусмотрены компенсации за травмы потребителям в сфере услуг. Речь идет о том, что часто различными фитнес-центрами, спортивно-оздоровительными комплексами, а также иными организациями, работающими в сфере развлечений, оказываются некачественные услуги потребителю. Как правило, бывают предприняты не все меры безопасности, что повышает возможность получения травм.

 

   Показательным является дело клиентки батутного центра, которое рассматривалось в одном из соседних регионов. Девушка воспользовалась услугами индивидуального предпринимателя, которому принадлежал батутный центр, она записалась на платные занятия и регулярно их посещала. На одной из тренировок при выполнении прыжка в момент приземления она столкнулась с мужчиной - другим клиентом батутного центра и получила повреждения. Медицинского работника на месте не оказалось, поэтому девушка вынуждена была самостоятельно обратиться за медицинской помощью в медучреждение. При осмотре врач диагностировал ушиб мягких тканей и сотрясение головного мозга. Пациентка была вынуждена пройти длительное стационарное лечение, после чего решила потребовать компенсацию от батутного центра. Районный суд ей отказал, однако поданная апелляция стала результативной, итоговое решение суда было вынесено в ее пользу. Клиентка получила компенсацию, также с предпринимателя был взыскан штраф в пользу девушки.


   В подобной ситуации может встать вопрос: кто должен платить девушке за травмы, батутный центр или мужчина, поскольку именно его, пусть и не умышленные, действия привели к получению повреждений? В данном случае суд признал ответственным индивидуального предпринимателя, посчитав, что он не предоставил клиентке полную информацию об оказываемой услуге и не обеспечил безопасность ее предоставления, вследствие чего был причинен вред здоровью девушки. Именно на исполнителе лежит обязанность по возмещению причиненного вреда здоровью, случившегося вследствие недостоверной или недостаточной информации об услуге. Потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для его жизни и здоровья. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара или услуги для потребителя, являются обязательными.


   Компенсации за травмы потребителям в сфере услуг, как правило, можно получить в судебном порядке, поэтому если вам нужна помощь, обращайтесь к специалистам РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы подскажем, как действовать в той или иной ситуации, куда обратится, какие заявления написать. При необходимости мы будем отстаивать ваши интересы в суде.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.