wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Что делать, если купил подделку, мы расскажем в нашей статье. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» часто обращаются покупатели с жалобой на то, что им была продана подделка под видом и по цене оригинала, но значительно отличающаяся по характеристикам и качеству. На самом деле проблема шире. Речь может идти как о продаже контрафакта, то есть товаров оригинальных, но нелегально ввезенных в нашу страну, а также обычных подделок, когда копируется внешний вид оригинального изделия и незаконно наносится логотип той или иной компании. Часто покупатель не осведомлен о том, что делать, если купил подделку. В любом случае, если такое произошло, потребитель имеет право вернуть товар и получить обратно деньги, уплаченные за покупку, а также компенсацию процентов по кредиту при наличии такового.   


    Итак, давайте разберёмся, что делать, если купил подделку. При отсутствии сомнений в том, что приобретенный товар не является подлинным, в первую очередь нужно обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврата денег. Правильно составить заявление вам помогут наши специалисты, они также сориентируют вас и расскажут о том, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации, в том числе, что делать, если купил подделку, но продавец отказывает в возврате денег и отрицает факт продажи фальсификата.


    Не исключено, что в таком случае потребителю придется делать экспертизу товара. При участии наших специалистов такие исследования проводятся бесплатно для заявителя, так как потребительская экспертиза будет оплачена из средств общества.


    В настоящее время наши специалисты фиксируют огромное количество жалоб, связанных с продажей некачественных вещей. Шубы с дефектами меха, некачественная окраска псевдобрендовой одежды, обувь, у которой отваливается подошва и расползаются швы, не соответствующая санитарным требованиям детская одежда из синтетики, функционально неработоспособные смартфоны – это лишь краткий перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться потребителям. Зачастую покупатели платят большие деньги, а в результате получают некачественный или даже опасный товар. Купить подделку можно как на розничных рынках, в небольших торговых точках, через интернет, так и через легальные торговые предприятия, которые нередко продают фальсификат под видом оригинала.


    Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не знаете, что должен делать потребитель, если купил подделку, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы поможем вам вернуть деньги за некачественный или контрафактный товар.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.