wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Вернуть навязанную страховку вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Наши сотрудники часто принимают жалобы потребителей, которые столкнулись с навязыванием заключения договора страхования при оформлении кредита или покупке полиса ОСАГО. И если в последнем случае в настоящее время проблема стоит не так остро из-за возможности оформить электронный полис, то в кредитных организациях по –прежнему подобные нарушения прав заемщиков распространены.


    Вернуть навязанную страховку с 1 января 2018 года стало проще, поскольку «период охлаждения» увеличился с 5 до 14 дней. В этот срок потребитель может изменить свое решение о заключении договора страхования и отказаться от навязанного или необдуманно приобретенного страхового полиса. Чтобы вернуть навязанную страховку, необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением с просьбой расторгнуть договор. Наши специалисты подскажут вам, как это правильно сделать.


    Вернуть навязанную страховку вы можете независимо от того, где заключался договор страхования. Период охлаждения в 14 дней распространяется и на страховки, приобретенные при оформлении потребительского кредита, поскольку этот вид кредитования, в отличии от автокредитования и ипотеки, не предполагает обязательного приобретения страхового полиса. Тем не менее многие банки при выдаче потребкредита обязывают своих клиентов застраховать жизнь, здоровье или приобрести страховку от несчастного случая. Безусловно, клиент вправе не соглашаться, однако в этом случае банк может отказать в выдаче кредита, причем сделать это без объяснения причин. Многие клиенты кредитных организаций, понимая это, вынуждены спонтанно соглашаться на приобретение страховки, не всегда объективно оценив связанные с этим предстоящие расходы и увеличившуюся переплату. По этой причине еще в 2016 году был введен так называемый «период охлаждения», в течение которого у потребителя имелась возможность расторгнуть договор и вернуть навязанную страховку. Однако 5 календарных дней не всегда хватало, поэтому с 1 января 2018 года период был увеличен до 14 календарных дней.


    Несмотря на это, многие банки научились обходить новые правила. Кредитные организации заключают коллективные договоры со страховщиками, а затем вынуждают своих заемщиков под предлогом увеличения вероятности отказа в выдаче кредита «добровольно» присоединиться к ним. Формально, получается, что клиент, став участников коллективного договора, не приобретал страховку, а значит, и отказаться от нее, вернув все деньги он не может. Существуют и другие уловки, а потому при возникновении споров мы рекомендуем обращаться за помощью к нашим специалистам.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.