wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Жалоба на интернет-магазин составляется также, как и при возникновении спора с продавцом, осуществляющим торговлю традиционным способом. Безусловно, правила возврата товара при дистанционной покупке несколько отличаются, а потому наши специалисты расскажут вам обо всех нюансах, жалоба на интернет-магазин, написанная в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» поможет вам решить спор даже в самой сложной ситуации.


    Как правило, жалоба на интернет-магазин рассматривается специалистами нашей организации очень оперативно. Мы всегда пытаемся решить спор в досудебном порядке, поскольку такой способ уладить конфликт наиболее оптимальный и позволяет потребителю в короткие сроки решить свою проблему. Наши специалисты помогут вам составить заявление или претензию, расскажут, какие требования вы имеете право выдвинуть в той или иной ситуации и на какие дополнительные компенсации можете рассчитывать. При невозможности досудебного разрешения спора наши сотрудники будут отстаивать ваши интересы в суде, инициируют проведение независимой экспертизы.


    В последнее время наблюдается активный рост интернет-торговли. Потребители все чаще приобретают продовольственные и непродовольственные товары в интернете, заказывают на дом еду. Дистанционным способом чаще стали покупать не только бытовую технику, электронику, одежду и обувь, но и ювелирные изделия, зоотовары. Между тем эта сфера рынка еще не очень хорошо регламентирована, а потому жалоба на интернет-магазин все чаще встречается среди обращений граждан в надзорные органы. Безусловно, нарушений фиксируется много. В основном, люди не довольны тем, что им не доставили оплаченный товар, он оказался ненадлежащего качества или не обладает заявленными характеристиками. Нередко претензии потребителей связаны с нарушением сроков доставки товара или его ценой, когда при получении выясняется, что обещанная скидка не предоставлена. В связи с этим несмотря на то что интернет-торговля набирает популярность, по данным статистики более 40% покупателей не доверяют такому способу приобретения товаров и не пользуются услугами интернет-магазинов. Их понять можно, даже у наших специалистов нередко сложность вызывает идентификация продавца. Если потребителем была написана жалоба на интернет-магазин и указаны реквизиты компании, не всегда есть возможность найти полную и, главное, достоверную информацию о контрагенте. Даже беглый мониторинг интернет-магазинов показывает, что еще очень велика доля тех, кто скрывает данные юр. лица, осуществляющего торговлю. В будущем планируется создание специализированных электронных сервисов для потребителей, которые будут накапливать и предоставлять публичную информацию об участниках рынка. Это даст возможность покупаетлю проверить продавца еще до совершения сделки купли-продажи и перечисления денег.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.