wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Как отказаться от кредита, если кредит навязали, мы расскажем вам в этой статье. Специалисты нашей организации «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно сталкиваются с такими жалобами, мы помогли уже многим гражданам решить подобные проблемы как в досудебном, так и в судебном порядке. Нередко навязанные кредиты оформляют клиенты салонов красоты и медицинских центров. Все начинается с того, что потребители по телефону приглашаются посетить салон красоты или медучреждение для бесплатного прохождения диагностики, процедуры.

 

   Далее недобросовестные сотрудники таких компаний, часто даже не имеющие соответствующего образования и квалификации, начинают убеждать клиента в уникальности и необходимости применения своего очень дорогого продукта или услуги, а затем навязывают заключение долгосрочного кредитного договора на большие суммы. Доверчивые клиенты соглашаются на невыгодные условия, и лишь через некоторое время, внимательно прочитав договор дома, понимают, что их обманули.


   В подобной ситуации нужно начинать действовать как можно быстрее. Во-первых, стоит обратиться в компанию, где был заключен кредитный договор с заявлением об отказе от товара или услуге. При этом нужно составлять претензию в двух экземплярах, чтобы на одном из них сотрудник компании поставил отметку о принятии такого заявления, после этого стоит обратиться в банк, потребовать расторгнуть кредитный договор, описав всю ситуацию. Если где-либо заявление у вас отказываются принять, направьте его почтой заказным письмом.


   В подобной ситуации потребителю стоит обратиться к профессионалам и воспользоваться помощью наших специалистов, они подскажут вам, как отказаться от кредита, если кредит навязали, какие действия нужно совершить. Опираясь на нашу практику, можно говорить о том, что часто удается вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор без суда, главное предпринять правильные действия.


   Аналогичная история освещалась в СМИ. В одном из медицинских центров г. Нижний Новгород работали по отлаженной схеме. Сотрудник позвонил пожилой женщине и пригласил пройти бесплатную диагностику по новой методике в рамках программы «Здоровая Россия». Пенсионерка согласилась, однако после обследования ей было сообщено о наличии серьезного заболевания и необходимости безотлагательного дорогостоящего лечения, на которое можно было оформить кредит. Обманутая женщина согласилась на эти условия и подписала кредитный договор на 100 000 рублей, о чем пожалела уже придя домой. На следующий день гражданка решила отказаться от услуг медицинского центра и расторгнуть кредитный договор, однако это ей не удалось. Проблема была решено только после вмешательства юриста.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.