wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Споры с банками вам помогут решить опытные специалисты нашей организации. Бесплатные консультации по вопросу защиты прав потребителей, помощь в составлении заявлений, непосредственное участие в досудебном и судебном решении спора – это не полный перечень услуг РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».


    Споры с банками часто связаны с необоснованным взиманием комиссий, навязыванием дополнительных услуг и намеренным включением в условия договора пунктов, невыгодных для клиента, противоречащих действующему законодательству. Наши специалисты помогут вам разобраться в правомерности требований банка и при необходимости отстоять свои права в суде.


    Правительство в ближайшее время планирует навести порядок в этой сфере, в частности будет составлен список условий, которые банки, а также другие организации, например, страховые компании, не смогут навязывать клиентам. Любой договор, который все же будет содержать в себе какое-либо условие из вышеупомянутого перечня, будет признан недействительным в этой части.


    Судебные споры с банками часто связаны с отменой того или иного пункта договора, например, предполагающего взимание дополнительных комиссий в том или ином случае. Многие клиенты банка, не соглашаясь с дополнительными расходами, идут в суд, однако большая часть граждан принимают несправедливые пункты и молча платят по ним.


    В разговоре с банком у клиента нет возможности возразить. Договор, который ему предлагается подписать, например, при выдаче кредита, является типовым, шаблонным, а потому перед потенциальным заемщиком всегда стоит выбор – или подписать невыгодный договор как есть или отказаться от получения кредита. В итоге банки стараются максимально прописать обязанности клиента и снять ответственность с себя, навязываются лишние платежи, штрафы и т.д. Подобные споры с банками даже в суде не всегда можно выиграть, поскольку представители банков заявляют, что клиент сам добровольно согласился на те или иные условия, а потому они законны.


    Безусловно, составленный перечень упростит защиту прав граждан, споры с банками станет проще выиграть. Однако и финансовые организации не стоят на месте, постоянно придумывая новые уловки для потребителей.


    Одним из последних «нововведений» финансистов является включение в кредитный договор пункта, по которому заемщик при возникновении просроченной задолженности соглашается на более частое общение с коллекторами, чем то, что предусматривает закон. Ранее из-за огромного потока жалоб общение граждан с коллекторами было строго регламентировано на законодательном уровне, однако закон не запрещает увеличить частоту и продолжительность такого взаимодействия, если заемщик не это согласен.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.