wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть невозвратный билет на самолет, вам подскажут специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Безусловно, сделать это можно далеко не во всех случаях, наиболее часто возврат осуществляется при наличии нарушений со стороны перевозчика.    


    В настоящее время обсуждается возможность внести поправки в Воздушный кодекс России, согласно которым будет упрощен порядок возврата невозвратных билетов. Сейчас пассажиры, которые приобрели такие билеты, но не могут вылететь в назначенный день из-за болезни близкого родственника, например, ребенка, вынуждены терять деньги, так как у них нет законных оснований для возврата. Если обсуждающийся законопроект будет принят, он усилит защиту прав пассажиров и при возникновении подобной ситуации они смогут вернуть деньги за неиспользованный билет, приобретенный в компании-лоукостере.


    Наши сотрудники подскажут вам, как вернуть невозвратный билет на самолет и есть ли у вас для этого основания. Существует несколько причин, которые дают право пассажиру невозвратного билета потребовать деньги от авиакомпании. Например, если человек вынужден отменить поездку из-за болезни родственника, у которого также имеется билет на данный рейс. Как вернуть невозвратный билет на самолет в этом случае? – нужно будет документально подтвердить произошедшее, направив авиакомпании медицинские документы.


    Вторая причина, по которой может быть осуществлен возврат денег за билет – смерть родственника. Здесь также потребуется собрать пакет документов.


    Третья причина – нарушения со стороны авиакомпании, например, если рейс задержан более чем на 4 часа.


    Как вернуть невозвратный билет на самолет в вышеперечисленных случаях, вам расскажут наши специалисты. В первую очередь, если отказ от вылета связан с личными причинами, нужно предупредить авиакомпанию посредством звонка в колл-центр или письмом по электронной почте. Укажите, что вы вынуждены отказаться от полета по той или иной причине.
Затем вам нужно собрать документы, подтверждающие, что причина отказа была уважительной, и направить их перевозчику почтой в течение 90 дней с момента отказа. Пассажиру нужно будет уточнить в авиакомпании перечень документов, скорее всего, это будут копии документов, удостоверяющих личность, чеки за билеты, больничный лист или его нотариально заверенная копия, а также копии документов, подтверждающих родство.


    Если вы не знаете, как вернуть невозвратный билет на самолет, вы можете обратиться к нашим специалистам или действовать самостоятельно, выполняя инструкции перевозчика. При грамотных действиях деньги должны быть вам возращены в течение 30 дней с момента получения авиакомпанией запроса на возврат.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.