wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия по Закону о защите прав потребителей должна быть рассмотрена продавцом, производителем или исполнителем услуг в установленные сроки. Удовлетворение требований, изложенных в претензии, также должно быть регламентировано по времени и во многом зависит от того, что заявил потребитель. Получить консультацию вы можете у наших специалистов, позвонив по телефону или посетив офис нашей организации. Они имеют большой опыт работы в данной сфере, а потому знают, как правильно должна быть составлена претензия по Закону о защите прав потребителей, окажут вам содействие при написании заявления.


    Претензия по Закону о защите прав потребителей должна быть вручена продавцу лично или направлена почтой. При этом наши специалисты советуют оставить у себя экземпляр с отметкой сотрудника организации или, если это невозможно, сохранить документы об отправке почтой. Чтобы претензия по Закону о защите прав потребителей помогла решить спор в досудебном порядке, ее необходимо составить правильно, указав свои данные, а также обозначив четкие требования. Если претензия по Закону о защите прав потребителей будет необоснованно проигнорирована или придет отказ, заявитель может оспорить это решение, обратившись в суд.


    Наши специалисты нередко сталкиваются с трудностями, когда несмотря на очевидность нарушения со стороны продавца, направить претензию некому. Особенно часто такая ситуация возникает у покупателей интернет-магазинов. Связано это с тем, что многие предприниматели не выдают должным образом оформленных документов на покупку или вообще работают нелегально. В будущем такие манипуляции станет проводить сложнее, поскольку сейчас идет активное внедрение онлайн-касс. С 1 июля 2018 года онлайн-кассы стали обязательны даже для предприятий малой торговли и общепита, а с 1 июля 2019 года на такой порядок расчетов с клиентами перейдут в том числе и те, кто оказывает услуги или выполняет работы, то есть не занимается торговлей напрямую.


    Новые технологии позволяют вывести на новый уровень контроль за торговлей. С применением онлайн-касс у покупателя появляется возможность на месте проверить, зарегистрирована ли его покупка официально, то есть легально ли работает продавец, подрядчик. С помощью внедренного сервиса информация о покупке автоматически передается в налоговые органы, которые предоставляют любому потребителю возможность проверить, подлинный ли чек он получил и проведена ли его покупка.


    Нововведения в сфере потребительского рынка этим не ограничиваются, уделено особое внимание маркировке товаров, которая началась с меховых изделий, а затем стартовал пилотный проект по маркировке лекарств, для чего ФНС совместно с Минздравом разработали специальную информационную систему. Безусловно, этот комплекс мер поможет усилить контроль за торговлей не только со стороны контролирующих органов, но и со стороны потребителя.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.