wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Покупки товаров онлайн все больше набирают популярность, однако эту сферу торговли сложнее контролировать. Наши специалисты фиксируют увеличение количества жалоб потребителей, связанных с приобретением товаров через интернет. Безусловно, в большинстве случаев покупателям модно помочь отстоять свои права, однако нередко потребитель оказывается незащищенным, особенно когда покупает товары на зарубежных интернет ресурсах. Мы призываем покупателей быть более осмотрительными и не переводить деньги сомнительным компаниям. При возникновении споров с продавцом обращайтесь за помощью к нашим специалистам, мы подскажем вам, как решить проблему, какие действия нужно предпринять в той или иной ситуации.

 

   Статистика также подтверждает, что покупки товаров онлайн из года в год становятся все более популярными. В некоторых регионах наблюдается двойное увеличение числа таких потребителей. Наиболее часто в сети покупают авиабилеты, оплачивают кредиты и услуги телекоммуникационных компаний. Большой прирост по величине среднего чека показала доставка продуктов питания и готовой еды на дом. Не забывают потребители и о развлечениях, через интернет покупают билеты в кино, театр, концерты и т.д. Самые популярные методы онлайн-оплаты: интернет-банкинг, банковские карты и электронные кошельки.


   Несмотря на общий спад в экономике, интернет-торговля продолжает расти. По словам аналитиков, прирост составляет около 20% в год. Проблема заключается в том, что в настоящее время основной объем онлайн - торговли обеспечивается не за счет внутренних покупок, а наоборот. Потребители все больше предпочитают приобретать товар за рубежом, такие покупки зачастую обходятся дешевле, так как товар ввозится в нашу страну без уплаты таможенных платежей и пошлин, а деньги уходят напрямую онлайн-продавцам в другие государства.


   Еще одним трендом онлайн-торговли является повышение роли IT. Покупки товаров онлайн становятся удобными, за счет сбора информации у продавцов есть возможность предложить покупателю искомый товар. Иногда продавец знает о потребностях покупателя больше его самого.


   Несмотря на это основным препятствием, тормозящим электронную коммерцию, становится неразвитая транспортная инфраструктура. Большая часть товаров, приобретаемая через интернет, - это товары для личного пользования, которые поступают физлицам с иностранных интернет-площадок. Способов доставки три: международное почтовое отправление, экспресс-перевозчики и транспортные компании. Каждый из них имеет свои недостатки, как правило, связанные с высокой стоимостью услуг или огромной продолжительностью ожидания доставки. Проблему можно было бы решить посредством автоматизации процесса доставки, однако он пока идет медленно. 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.