wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Гарантийный ремонт техники производится в период срока, установленного производителем, для большинства устройств и единиц бытовой техники он составляет 1 год. В это время покупатель может рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков, однако нередко сотрудники РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» фиксируют нарушения со стороны продавцов, когда гарантийный ремонт техники не производится неправомерно. При этом многие покупатели могут быть введены в заблуждение, а потому мы опубликуем несколько рекомендаций, которыми стоит воспользоваться при возникновении проблем с проведением гарантийного ремонта.    


     Нередко к нам обращаются потребители, которым отказано в ремонте по гарантии. При этом почти все потребители в таком случае забирают технику из сервисного центра или магазина, подписав предложенные документы. В них часто встречается фраза, например, «Претензий не имею». Подписываясь под ней, потребитель выражает согласие с отказом в ремонте, при этом не продлевается гарантийный срок на время нахождения техники у продавца или в сервисном центре, не фиксируются недостатки, что лишает вас возможности ссылаться на их наличие в будущем. Также при подписании аналогичного документа прекращается течение сроков гарантийного ремонта, что не позволит потребителю позднее расторгнуть договор на основании того, что гарантийный ремонт техники не произведен в установленный действующим законодательством период. Чтобы не допустить подобной ошибки, покупателю при приеме товара стоит зачеркнуть фразу об отсутствии претензий и дописать, что с отказом не согласен, устройство или технику забираю на хранение. В этом случае гарантийный ремонт техники формально продолжается, при этом возникает спор, на основании которого продавец должен провести экспертизу.


     Второй момент, которому стоит уделить внимание – описание недостатков при сдаче устройства в ремонт. Следует подробно указать все дефекты, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Даже если вы не владеете в полной мере специальной терминологией, опишите недостатки своими словами.


     Также стоит убедиться, что вы сдаете товар в гарантийный ремонт техники, а не на диагностику или проверку качества. В противном случае срок ремонта не начнет исчисляться.


     При получении товара из ремонта потребителю стоит убедиться в его работоспособности, а также внимательно осмотреть внешний вид. Любая вновь возникшая царапина, вмятина или другое механическое повреждение должны быть отражены в акте приема-передачи. И наконец, стоит помнить, что при сдаче большинства видов товаров вы имеете право на время ремонта получить в пользование устройство или технику, аналогичные сданным.


     При возникновении спора с продавцом обращайтесь за помощью в РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей».

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2019 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.