wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Потребители, недовольные оказанными услугами или желающие вернуть деньги за абонемент, могут обратиться в фитнес клуб с претензией. Претензия в фитнес-клуб должна быть составлена грамотно, содержать в себе контактные данные заявителя, описание ситуации и четкие требования. Претензия в фитнес-клуб может быть написана вами самостоятельно или при участии наших специалистов, которые окажут вам помощь при возникновении подобного спора.


    Претензия в фитнес-клуб часто связана с недовольством потребителей оказанными услугами и квалификацией сотрудников данного заведения. Однако в настоящее время эта сфера плохо регламентируется. Дело в том, что фитнес индустрия – довольно новая отрасль для российского рынка услуг, которая активно развивалась в последние годы. Среди терминов действующего законодательства отсутствуют проработанные понятия, такие как «фитнес», «фитнес-тренер», «фитнес-центр», а потому с этим зачастую связаны возникающие проблемы и сложность в предъявлении претензий на некачественную услугу. Эти пробелы требуют детальной доработки.


    Ранее начиная с 2015 года со стороны законодателей была предпринята уже не одна попытка регламентировать эту отрасль. В частности, был утвержден и введен в действие национальный стандарт «Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования». Данный документ утверждает перечень фитнес-услуг и регламентирует общие требования к ним, однако он не является обязательным для исполнения и носит рекомендательный характер.


    Первым шагом на пути совершенствования действующего законодательства может стать принятие профстандартов. В настоящее время в данной сфере может работать любая организация или частное лицо, соблюдающие требования трудового законодательства и Налогового кодекса. Однако фитнес – это не просто сфера услуг, а разновидность спортивной деятельности, напрямую связанная со здоровьем человека. Изначально предлагалось ввести сертификацию для фитнес-клубов, однако потом решили остановиться на компетенции специалистов, оказывающих такие услуги, так как именно с их деятельностью связано большинство жалоб потребителей, по результатам которых составляется претензия в фитнес-клуб.


    В первую очередь необходимо регламентировать требования, предъявляемые к профессионализму тренера и качеству тренировок. Фитнес-тренеры должны отвечать не только за эффективность, но и за безопасность занятий, учитывать индивидуальные особенности человека при составлении плана тренировок. Хорошему фитнес-тренеру необходимы знания не только в области анатомии, но и основ оказания первой медицинской помощи.


    Претензия в фитнес-клуб, связанная с непрофессионализмом тренера, в настоящее время часто безнаказанно игнорируется со стороны администрации заведения. В отсутствии профстандартов, а также требований к фитнес-оборудованию выигрывать такие дела даже в суде непросто. С принятием новых законов все может измениться к лучшему для клиентов фитнес-клубов.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.