wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат товара, купленного в интернет-магазине, может оказаться сложной задачей, так как далеко не все продавцы имеют офис и готовы общаться с покупателем лично. Более того, на сайте магазина даже не всегда можно найти актуальную информацию о продавце – наименование компании, реквизиты, место нахождения и т.д. Наши специалисты рекомендуют ответственно подойти к проверке предоставленных документов, если вы покупаете товар с доставкой. У курьера должен быть договор, акт доставки и чек, в котором будет содержаться полная информация о продавце. Если подтверждающие покупку документы не будут предоставлены, мы рекомендуем отказаться от покупки и не приобретать товар в таком магазине.  


    Возврат товара, купленного в интернет-магазине, может вызывать сложности у потребителей ввиду имеющийся специфики покупки товаров дистанционным способом. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» объяснят вам, как осуществить возврат товара, купленного в интернет-магазине, в той или иной ситуации, окажут квалифицированную помощь, а при необходимости, будут отстаивать ваши интересы в суде.


    Возврат товара, купленного в интернет-магазине, к качеству которого нет претензий, вы можете осуществить в течение 7 дней без объяснения причин. Причем срок устанавливается с момента получения товара, а не со дня размещения заказа или его оплаты. Однако в этом случае должен быть сохранен внешний вид товара, упаковка, ярлыки и т.д. Покупатель может уведомить продавца о своем намерении вернуть товар по телефону, однако лучше это сделать по электронной почте или заказным письмом. На решение вопроса о возврате у продавца есть 10 дней. Если возврат товара будет происходить через курьера, продавец может удержать с вас сумму за доставку.


    Срок возврата товара надлежащего качества может быть увеличен до з-х месяцев, если продавец письменно не уведомил покупателя о 7-ми дневном сроке возврата. Как правило, это делается в договоре или товарном чеке, где продавец подробно излагает условия возврата товара, но так бывает не всегда, покупатель может получить преимущество на законных основаниях.


    Нередки случаи, когда приобретенный товар оказывается неисправен или приходит в негодность в течение гарантийного срока. В этой ситуации также стоит предъявить претензии продавцу, однако он может провести проверку качества товара, тогда сроки возврата могут несколько увеличиться.
Если же возврат товара, купленного в интернет-магазине, вызывает у вас затруднения, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.