wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Претензия по ОСАГО должна быть направлена страховщику в обязательном порядке, если заявитель не согласен с выплатой или возникли иные разногласия, связанные со страховым возмещением по ОСАГО. Образец претензии по ОСАГО вы можете найти на сайте или обратиться в офис нашей организации. Важно отметить, что согласно действующему законодательству претензионный порядок обращения в страховую компанию является обязательным при возникновении спора со страховщиком, он должен был действовать до 1 июля 2017 года. Это правило было введено еще летом 2015 года, когда был принят закон о добровольном страховании имущественных интересов граждан, выезжающих за рубеж. В нем содержалась поправка, касающаяся выплат по ОСАГО, в частности было продлено действие претензионного порядка по ОСАГО еще на два года до 1 июля 2017г.

 

   Предполагалось, что с 1 июля 2017 года разрешением споров по ОСАГО будет заниматься финансовый омбудсмен, однако Госдума не успевает принять данный законопроект. В настоящее время соответствующий проект закона только проходит обсуждение, а потому в ближайшее время изменений не предвидится.


   Комитет Госдумы по финрынку уже порекомендовал принять поправку, которая продлит срок окончания действия досудебного претензионного порядка рассмотрения споров по ОСАГО до 1 января 2019 г. Также продление досудебного порядка урегулирования споров на заседании комитета по финрынку поддержал Банк России.


   Необходимость в продлении досудебного порядка разрешения споров существует, поскольку такой подход призван минимизировать количество обращений в суд граждан, недовольных выплатой по ОСАГО, а также при наличии иных разногласий претензия помогает урегулировать спор со страховщиком в досудебном порядке на претензионной стадии.


   Согласно действующему законодательству недовольный возмещением по ОСАГО клиент должен сначала обратиться в страховую компанию с претензией. Это заявление будет рассмотрено страховщиком в течение 10 дней, по результатам рассмотрения страховая компания может удовлетворить требование пострадавшей стороны или направить мотивированный отказ. Только после этого заявитель может обратиться в суд, чтобы оспорить действия страховщика и получить выплату.


   Наши специалисты отмечают, что претензия по ОСАГО в иных случаях помогает избежать судебного разбирательства, страховщик, получив заявление от клиента, производит выплату в полном объеме. Однако так бывает не всегда. При возникновении спора со страховой компанией вы можете обратиться к нам за помощью, мы окажем содействии в досудебном и судебном разбирательствах. Наши специалисты знают все нюансы действующего законодательства, а потому помогут вам решить спор со страховщиком в короткие сроки и без лишних затрат.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.