wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Как вернуть деньги за покупку в том или ином случае вам подскажут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». К нам часто обращаются покупатели с жалобами на продавцов, которые не хотят принимать товар обратно. При этом потребители не всегда знают, как вернуть деньги за покупку, а потому могут быть обманутыми.


    Стоит иметь в виду, что товар надлежащего качества потребитель вправе обменять в течение двух недель с момента покупки. Правда здесь имеется оговорка. Товар за это время не должен быть в употреблении, нужно сохранить товарный вид, упаковку, этикетки и т.д. При этом необходимо иметь при себе чек или другие документы, подтверждающие факт приобретения товара (например, товарный чек, договор купли-продажи и т.п.). Однако даже если документы не сохранились, подтвердить покупку товара можно свидетельскими показаниями, в этом случае вернуть или обменять товар будет сложнее, но все-таки возможно.


    При совершении покупки стоит помнить, что существует перечень товаров надлежащего качества, которые вернуть и обменять невозможно. К ним относятся технически сложные товары, например, бытовая техника, электроника, фотоаппараты, товары для личного пользования, бытовая химия, лекарства, ювелирные изделия и другие. Поэтому, если вы задумались о том, как вернуть деньги за покупку таких товаров, перспектива может быть не радостной, поскольку возврат возможен только при наличии брака в товаре.


    Если же вам продан товар ненадлежащего качества, то здесь тоже имеется несколько вариантов развития событий. Вы можете потребовать осуществить возврат денег (кроме технически сложных товаров, с которыми есть свои особенности), произвести ремонт или потребовать снижения цены на товар. Кроме того, потребитель при обнаружении брака может потребовать компенсацию стоимости устранения недостатка. Безусловно, большинство потребителей выбирают возврат и обращаются к нашим специалистам с вопросом, как вернуть деньги за покупку, поскольку нередко продавцы отказывают покупателям в удовлетворении законных требований.


    Если вы также столкнулись со сложностями при общении с продавцом, не знаете, как вернуть деньги за покупку, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы бесплатно проконсультируем вас, поможем составить претензии и заявления, окажем содействие в досудебном решении спора, а при необходимости инициируем судебное разбирательство и защитим ваши интересы в суде. Если при этом потребуется независимая экспертиза качества товара, наши специалисты смогут организовать подобное исследование, за которое потребителю не придется платить. 

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.