wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Обман в интернет-магазине, к сожалению, явление не редкое. В РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» в последнее время часто обращаются клиенты интернет-магазинов с жалобой на неисполнение обязательств продавцом. Как правило, нарушения связаны с неправомерным отказом в возврате денежных средств при продаже дистанционным способом товара надлежащего и ненадлежащего качества. Также обман в интернет-магазине может лишить покупателя денег, когда продавец и вовсе не привозит оплаченный товар, присваивая деньги потребителя.


    Нередко встречаются отказы при возврате товара надлежащего качества. Не все продавцы осведомлены о том, что товар, купленный в интернет-магазине дистанционным способом может быть возвращен покупателем в установленные законом сроки без объяснения причин, при условии сохранения товарного внешнего вида, заводской упаковки и фирменных ярлыков.


    Обман в интернет-магазине довольно сложно доказать в суде, а также наказать нечестного продавца, так как многие подобные торговые площадки работают нелегально или осуществляют свою деятельность из-за рубежа, а значит и привлечь к ответственности по российским законам таких продавцов вряд ли удастся. Более того, в настоящий момент онлайн рынок слабо контролируется, а также плохо регламентируется действующим законодательством. Тем не менее сейчас в этом направлении ведется активная работа, обсуждаются и принимаются поправки, а потому в ближайшем будущем интернет-торговля может стать более цивилизованной. По данным статистики за прошлый год интернет рынок показал рост в 22 процента. Эти цифры могли бы быть и выше, однако существует большое количество потребителей, которые не доверяют интернет-магазинам и не готовы совершать там покупки, оплачивая товар дистанционным способом. Во многом их опасения основываются на негативном опыте большого количества потребителей, поскольку обман в интернет-магазине встречается достаточно часто. Не предоставление полной и достоверной информации о товаре – самое распространенное нарушение, к числу которых также относится отказ в возврате денег за бракованный товар. Нередко интернет-магазины скрывают свои данные, узнать которые покупателю не удается даже при совершении покупки. Это делает затруднительным направление претензий продавцу при возникновении разногласий и подачу иска в суд, когда досудебное решение спора становится невозможным.


    Если вы столкнулись с неприятной ситуацией и считаете, что имел место быть обман в интернет-магазине, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы окажем содействие в досудебном решении спора и при судебном разбирательстве, подскажем, какие действия необходимо предпринять, поможем составить претензии и провести независимую экспертизу качества товара.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.