wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Защита прав потребителей владельцев автомобилей осуществляется специалистами РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Нередко к нам обращаются собственники новых автомобилей, которые не довольны дилерским обслуживанием и качеством самих машин. Стоит знать, что при нарушении ваших прав дилером вы не только можете получить с продавца компенсацию, но и во многих случаях имеете право вернуть автомобиль в автосалон. 


    Защита прав потребителей владельцев автомобилей со стороны наших специалистов заключается в комплексном подходе в решении спора. В нашей организации вы не только можете получить консультацию и помощь в составлении претензий; если вами будет написана жалоба на ту или иную организацию, наши специалисты примут непосредственное участие в решении проблемы, включая инициирование судебного разбирательства, представление интересов в суде и организация независимой экспертизы. Защита прав потребителей владельцев автомобилей часто сводится к помощи в возврате машины, а основные жалобы автовладельцев поступают на нарушение сроков гарантийного ремонта, его качество, а также на необоснованные отказы в устранении дефекта.


    Важно знать, что в первые две недели после покупки машины вы можете вернуть ее продавцу при обнаружении любого, даже незначительного дефекта или при возникновении неисправности. При этом вы можете не соглашаться на гарантийный ремонт автомобиля и требовать его замены или возврата денег за авто, а также компенсации за установленное дополнительное оборудование, если такое имело место быть.


    Если с момента покупки прошло более двух недель, то вы вправе рассчитывать на безвозмездное устранение заводских дефектов в рамках гарантийного обслуживания, которое должно осуществляться в установленные законом сроки, а именно не превышать 45 дней. Если это правило не соблюдается или дефект не устранен во время первого ремонта, он повторяется и требуется проведение дополнительных ремонтных работ, владелец машины также имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи автомобиля или выплаты неустойки.


    Защита прав потребителей владельцев автомобилей востребована и теми автовладельцами, которые получили отказ в проведении гарантийного ремонта. Это может случиться по разным причинам, однако, как правило дилеры ссылаются на отсутствие дефекта или обвиняют в его появлении владельца автомобиля, списывая поломку на нарушение правил эксплуатации и механические повреждения. В этом случае решение дилера можно оспорить в судебном порядке и потребовать, как возврата автомобиля, так и выплаты компенсаций, которые предусмотрены в том числе и за некачественный ремонт.


    Защита прав потребителей владельцев автомобилей осуществляется нашими специалистами комплексно, а потому вы всегда можете воспользоваться услугами наших сотрудников, сэкономив при этом на юридических расходах.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.