wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Если банк навязывает услуги дополнительно при выдаче кредита, заемщик имеет право отказаться от необязательных платежей. Наши специалисты фиксируют жалобы потребителей на действия сотрудников банка, которые в обязательном порядке, иногда даже не спрашивая согласия клиента, оформляют кроме кредита еще и страховку и/или дополнительные услуги, связанные с информированием, например, смс-оповещение о состоянии счета, расширенным пакетом опций клиент – банка и др.. Эти действия являются незаконными, однако клиента часто вынуждают соглашаться на такие условия.


    Если банк навязывает услуги страхования под предлогом вероятного отказа в выдачи кредита при отсутствии страховки, вы можете не соглашаться. В большинстве случаев отказа не последует, хотя теоретически банк вправе отказать клиенту в выдаче денег без объяснения причин, в том числе из-за отсутствия дополнительных гарантий погашения долга при наступлении непредвиденных обстоятельств, таких как болезнь, потеря трудоспособности, смерть заемщика. Однако нередки случаи, когда клиент даже не подозревает о том, что ему банк навязывает услуги. Сотрудник финансовой организации может самостоятельно проставить «галочки» в заявлении о предоставлении кредита, а невнимательный клиент его подпишет, не обратив внимание на то, что он тем самым просит банк оформить страховку или подключить дополнительные платные услуги, например смс-информирование. В этой ситуации клиент может обнаружить дополнительные предстоящие расходы уже дома, внимательно прочитав кредитный договор и сопоставив несоответствия в суммах ежемесячных платежей.


    В такой ситуации мы советуем вам незамедлительно обращаться в банк с заявлением. Если речь идет о подключении дополнительных платных услуг, нужно потребовать от банка незамедлительно отключить эту опцию, выразив свое намерение в письменном заявлении. Бумагу нужно вручать под роспись сотруднику банка или направить ее почтой заказным письмом.


    Если вы обнаружили в кредитном договоре, что банк навязывает услуги страхования, то здесь дело обстоит сложнее. Требовать расторгнуть договор страхования в банке бесполезно, поскольку формально он заключен со страховой компанией, заемщику нужно обращаться непосредственно к страховщику.


    Потребители жалуются не только на то, что банк навязывает услуги, но и на дополнительное взимание комиссий за выдачу наличных, досрочное погашение, выпуск карты и т.д. Многие из платежей – незаконны и могут быть оспорены как в судебном, так и в досудебном порядке. При возникновении спора с банком вы можете обратиться за квалифицированной помощью к нашим специалистам. Мы не только проконсультируем и окажем содействие в составлении заявлений и претензий но и примем непосредственное участие в решении спора с финансовой организацией.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.