wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Претензия туроператору может быть составлена при участии наших специалистов, для этого достаточно обратиться в офис нашей организации. На нашем сайте также размещена претензия туроператору образец которой находится в разделе с полезной информацией. Если вы недовольны организованным отдыхом, хотите вернуть деньги или получить компенсацию за допущенные со стороны туроператора нарушения, вам следует обратиться в компанию с письменным заявлением лично или направить заказное письмо почтой. Претензия туроператору должна быть составлена правильно и содержать полную информацию о заявителе, проблеме, с которой он столкнулся, а также четкие требования.


    В некоторых случаях такое обращение бывает достаточно эффективным, проблему удается решить в досудебном порядке. Однако нередки случаи, когда нашим специалистам в интересах потребителей приходится обращаться с иском в суд. В последнее время мы фиксируем жалобы потребителей на удорожание путевок за счет введения дополнительных сборов. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются туристы, которые приобретают путевки в интернете. Посредники пытаются дополнительно ввести курортный сбор, транспортный сбор и др. комиссии. При покупке туров через интернет нужно быть особенно внимательным, поскольку взимание дополнительных комиссий посредниками, реализующими туристические услуги, впоследствии оспорить крайне сложно.


    Возможно, в скором времени эту отрасль рынка ждут изменения. В частности Минкультуры, ФАС и Минкомсвязь должны подготовить предложения, целью которых станет поддержка российских систем онлайн-бронирования туруслуг. Это поможет потеснить зарубежные интернет-ресурсы, которые находятся вне российской юрисдикции. Также с помощью особых мер планируется укрепить позиции российских интернет порталов, которые будут продвигать отечественные курорты как внутри страны, так и за ее пределами. Для потребителя приобретение путевок должно стать более удобным и доступным.


    Аналитики полагают, что создание отечественных лидеров онлайн-бронирования туров более чем реально, тем более что уже сейчас существует несколько заметных ресурсов. Однако на долю иностранных компаний все еще приходится большая часть рынка. Это объяснимо, поскольку крупные иностранные компании имеют контракты с гостиницами, в том числе и с российскими. С одной стороны для потребителя это очень удобно, появляется возможность на одном сайте выбрать гостиницу или отель из множества вариантов. С другой стороны, такое сотрудничество сильно влияет на цены, поскольку в большинстве случаев гостиница не имеет права снижать цены на проживание для клиентов, обратившихся не через сайт посредника.


    Также иностранные компании, в отличие от отечественных туроператоров, не гарантируют никакой защиты отдыхающим по российским законам. Наши потребители, пользуясь услугами подобных сайтов, становятся незащищенными и в случае появления претензий получить компенсацию или вернуть деньги за путевку практически невозможно.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.