wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Подать жалобу на ЖКХ вам помогут опытные специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей». Мы окажем содействие в составлении заявления, подскажем, в какую надзорную инстанцию подать жалобу на ЖКХ, а также при необходимости поможем решить спор в судебном порядке, направив исковое заявление в суд, включая непосредственное участие в судебном заседании и представление интересов жильцов.


    К нам часто обращаются потребители, которые хотят подать жалобу на ЖКХ, в том числе связанную с начислением платы за коммунальные услуги. Нарушений в этой сфере фиксируется много, в том числе и к работе домоуправляющих компаний, которые, собирая деньги с жителей, аккумулируют их на своих счетах и не торопятся платить ресурсоснабжающим организациям. В итоге от накопленных ДУКом долгов, страдают добросовестные плательщики, поскольку иногда даже доходит до приостановления подачи ресурсов. Подать жалобу на ЖКХ в таком случае хотят многие граждане, вот только решить подобную ситуацию довольно сложно.


    Законопроект о прямых расчетах жителей многоквартирных домов с ресурсоснабжающими организациями вступает в силу с 1 апреля 2018 года. Вот только вопросов по–прежнему остается много. Законопроект предусматривает возможность для населения оплачивать услуги ресурсоснабжающих организаций напрямую по единому документу, в котором будет содержаться информация о размере платы за коммунальные услуги и за пользование жилым помещением, включая идентификационные коды потребителя услуг и ресурсоснабжающей организации.


    У жителей многоквартирных домов появиться возможность самостоятельно выбирать, как оплачивать потребляемые ресурсы – напрямую или через ДУК. И в том и в другом случае непосредственно для потребителей ничего не измениться, выбрав прямые расчеты они, как и раньше, продолжат получать единый платежный документ, по которому деньги без участия жителей будут перечисляться в ресурсоснабжающие организации в качестве оплаты за поставленные ресурсы и в ДУК за жилищные услуги, уборку, содержание дома, текущий ремонт и т.д.


    Однако сам механизм взимания платы таким способом пока представляется несовершенным. Особенно много вопросов возникает с расчетами за тепло. Данный ресурс довольно сложно измерять в виду наличия нескольких характеристик, таких как давление, температура и расход. Все это учитывает общедомовой прибор учета тепла, который представляет из себя очень сложное устройство, требующее специализированного обслуживания, за которое сейчас отвечает ДУК. Отсутствие контроля при прямых расчетах может повлечь за собой значительное увеличение платы за ресурсы, которым жители того или иного дома будут явно недовольны.


    Если у вас возникают какие-либо вопросы, связанные с предоставлением услуг ЖКХ, обращайтесь за помощью в нашу организацию. Мы поможем вам сориентироваться, предпринять правильные действия, подать жалобу на ЖКХ, а также при необходимости отстоять свои права в суде.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.