wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

   Защита потребителей в интернете – отдельное направление деятельности специалистов нашей организации. Вы можете написать нам или позвонить по телефону, а также лично обратиться в офис нашей организации. Многие потребители, которые покупают товары или заказывают услуги через интернет сталкиваются с нарушением своих прав. Речь идет о мошенничестве, а также элементарном несоблюдении общих правил. Данный сегмент рынка слабо защищен, поскольку действующее законодательство не всегда учитывает особенности сделок (в том числе купли-продажи), совершенных через интернет с дистанционной оплатой. Предприниматели, осуществляющие свою деятельность через интернет, в настоящее время слабо контролируемы, отсюда возникают проблемы, защита потребителей в интернете посредством традиционных правовых инструментов становится сложно осуществимой.


    Согласно данным Роспотребнадзора сейчас идет подготовка изменений в законы, которые должны сделать интернет-рынок более прозрачным и обеспечить потребителям достаточный уровень защиты, комфорта при совершении дистанционных сделок, сделать их более безопасными.


    Защита потребителей в интернете необходима, если покупатель сталкивается с обманом, ему не доставляют оплаченный товар или он получает товар отличный от заявленного. Отдельная тема – это товар ненадлежащего качества, а также фальсификаты, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья человека. Также распространенной проблемой является затруднительная идентификация продавца, то есть при возникновении споров между продавцом и покупателями, последние не могут узнать информацию о компании, к которой возникли претензии. Проще говоря, не на кого жаловаться или подавать иск в суд.


    Защита потребителей в интернете также касается вопросов ценообразования. Популярным инструментом привлечения клиентов являются скидки, однако на деле потребитель редко может действительно выгодно приобрести товар с большой скидкой. Как правило в преддверии распродаж продавцы просто необоснованно повышают цены, чтобы впоследствии снизить их. В итоге обманутый потребитель думает, что покупает товар выгодно со скидкой, а на деле приобретает его по рыночной цене или с минимальным дисконтом. В настоящее время нет оснований для того, чтобы наказать продавцов за подобный обман потребителей, однако законодатели все же намерены приступить к выработке системного подхода по борьбе с недобросовестными практиками со стороны продавцов, исполнителей и их посредников. А потому в ближайшее время нас ждут изменения в этой сфере.


    Если вы столкнулись с какими-либо нарушениями при совершении покупок через интернет или традиционным способом, вы всегда можете воспользоваться помощью наших специалистов. Нашей организацией проводится большая работа в сфере защиты прав потребителей, в том числе осуществляется защита потребителей в интернете, а потому вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в споре с продавцом или подрядчиком.

Адреса и телефоны

Страж Революции, д. 15, оф. 216
пр. Кирова, д. 1/1, оф. 9
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.