wrapper

Наш телефон: (831) 415-38-85

 

    Возврат навязанного кредита осуществить не так-то просто, особенно если с момента оформления прошло несколько дней. Специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей» регулярно принимают жалобы от недовольных покупателей, которые поддались уговорам продавцов и оформили кредит в медицинском центре, салоне или на дому, приобретя товары или услуги по завышенным ценам. Особенно часто жертвами таких дельцов становятся люди пожилого возраста. Им продают массажеры, медицинские препараты и приборы, различные устройства бытового назначения, при этом нередко оформляется кредит на крупную сумму. Позднее, внимательно изучив документы, они обращаются к нам за помощью, чтобы осуществить возврат навязанного кредита. И эта проблема распространенная.    


    Осуществить возврат навязанного кредита проще в сего в день оформления. В таком случае нужно связаться с банком и направить заявление, потребовав не перечислять кредитные деньги на счет продавца. Однако среагировать так оперативно получается не у всех. Возврат навязанного кредита после перевода денег затруднителен, расторгнуть договор с банком весьма проблематично, особенно если заемщик собственноручно подписал все документы.


    Данной проблемой озаботились на законодательном уровне. Не исключено, что в скором времени для банков, которые кредитуют приобретение сомнительных товаров, будет предусмотрена ответственность. Это могут быть крупные штрафы, а также иная административная и даже уголовная ответственность для должностных лиц. Возможен вариант, что даже в случае исчезновения продавца, получившего кредитные деньги за товар, потребитель сможет расторгнуть кредитный договор с банком в течение 14 дней без последствий и каких-либо расходов со своей стороны. Высказываются инициативы с призывами принять более серьезные меры, например, вообще запретить банкам кредитовать продажи товаров и услуг вне стационарных магазинов, профильных медицинских учреждений и салонов связи. Однако пока это только в планах, а потому потребителям стоит проявлять бдительность и ответственно подходить к подписанию каких-либо документов.


    Если вам принесли товар на дом, задумайтесь, необходимо ли совершать покупку, не торопитесь с принятием решения. Стоит оценить все «за» и «против», а также получить информацию из независимых источников о стоимости товара, его свойствах, изучить отзывы. Особенно нужно проявлять бдительность, когда речь заходит о значительных суммах.


    Если все же вы попались на уловку нечестных продавцов, незамедлительно обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы окажем содействие в возврате денег за товар, а также поможем осуществить возврат навязанного кредита.

Адреса и телефоны

Пр. Ленина, д. 54А
8 этаж, офис 801
М. Двигатель Революции
(831) 283-53-36
(831) 415-38-85

Нижегородская обл.,
Краснооктябрьский р-н, с. Уразовка,
ул. Кооперативная, 59, оф. 6.
8-952-464-62-76


E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Copyright © 2018 Нижегородское общество по защите прав потребителей. All Rights Reserved.